Вопрос

Перегрев автомобиля + новый термостат

У моего Renault 25 уже несколько недель проблемы с охлаждением, но я не могу понять, в чём дело.


У него новый термостат и водяной насос. Без термостата я не могу установить прокладку, поэтому вода просто льётся куда попало, но когда я доливаю её на холостом ходу, радиатор и верхний шланг радиатора и нижний шланг радиатора нагреваются. Кажется, что без термостата машина не перегревается (но мне приходится доливать холодную воду на холостом ходу).


После установки нового термостата автомобиль снова перегревается. Однако радиатор и верхний патрубок радиатора нагреваются а нижний патрубок радиатора — нет.. Боковые поверхности радиатора также полностью нагреваются, за исключением всего, что находится под нижним патрубком радиатора.





  • Без термостата, похоже, работает нормально, с нагретым нижним шлангом радиатора;

  • С новым (и старым) термостатом проблемы с отоплением и холодный нижний патрубок радиатора;

  • Новый водяной насос


В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79846/car-overheating-new-thermostat

0 Комментариев

  1. Как быстро температура поднимается до нормы? Через 5, 10 или 15 минут? Если термостат установлен, а шланги не находятся под давлением, это может указывать на неисправность насоса.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы говорите, что двигатель перегревается. Какие симптомы перегрева вы наблюдаете? Только ли датчик на приборной панели показывает, что двигатель перегревается, или есть какие-то другие симптомы?
  1. Я проверил, и (к сожалению) он открылся.
  1. Проверьте термостат в кипящей воде. Он должен открыться, а затем закрыться при температуре около 85 °C
Вы уже ответили на этот вопрос