Вопрос

почему у моего новенького полноприводного Renault Duster ржавые детали вокруг задних колёс и за ними

Я купил новенький Renault Duster 2021 года выпуска с полным приводом, и сегодня, спустя 10 дней после покупки, я заметил ржавые детали вокруг задних колёс, как показано ниже:


Заднее колесо снизу


так это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79852/why-i-have-rusty-components-around-behind-my-brand-new-4x4-renault-dusters-back

0 Комментариев

  1. Ржавчина на этих деталях редко вызывает беспокойство. Они не сделаны из листового металла, который может проржаветь насквозь, и ржавчина не может сделать их настолько хрупкими, чтобы они вышли из строя до истечения гарантийного срока (и, как правило, они одними из последних требуют замены).


    Вот почему их не красят.


    p.s. покраска им особо не поможет. Они сделаны из чугуна, и покрасить их не так-то просто. Обычно, когда какой-нибудь энтузиаст берётся за покраску, краска образует крошечные углубления, в которых скапливаются вода и соль, ускоряя коррозию. А через некоторое время краска всё равно отслаивается.


  1. Раньше я работал на сталелитейном заводе, где производили детали разной толщины. Многие листы, из которых вырезают такие детали, ржавеют и загрязняются, просто лежа на складе в ожидании резки. Скорее всего, детали не отправляли на завод по нанесению порошкового покрытия, а сразу передавали производителю.


  1. Лёгкая ржавчина на деталях, которые не были окрашены на заводе, — это нормально для неокрашенных деталей.


  1. Карданные валы иногда ломаются, но не из-за ржавчины. Они ломаются на концах, то есть там, где не может быть никакой ржавчины. Это не значит, что карданные валы Duster часто ломаются, насколько мне известно, это не так.
  1. не могли бы вы объяснить, что вы имели в виду I am yet to see a driveshaft broken in the middle. They always break near the ends, where they are extensively greased, sealed from atmospheric factors and the rust has no chance
  1. p.s. Я ещё ни разу не видел, чтобы карданный вал ломался посередине. Они всегда ломаются на концах, где они обильно смазаны, защищены от воздействия атмосферных факторов и у ржавчины нет шансов.
  1. Я привык видеть ржавые чугунные детали и в новых автомобилях. Это нормально. Я имел в виду, что с этими деталями ничего плохого не случится в ближайшие 20 лет. Даже если они сломаются, то не из-за ржавчины. Через несколько недель или месяцев ежедневного использования из-за небольшой (тоже вполне нормальной) утечки масла и грязи ржавчина потеряет свой яркий вид и будет выглядеть так же, как под любым другим автомобилем.
  1. Вашей машине больше 20 лет, а моя совсем новая. Поэтому я спрашиваю, нормально ли, что эти детали ржавеют, как показано на фото
  1. Смотрю на свои машины (всем больше 20 лет): две из них проржавели в одних и тех же местах, одна не сильно проржавела из-за небольших утечек масла. Единственная причина, по которой можно увидеть такую ярко-оранжевую ржавчину, — полное отсутствие утечек масла или смазки. Отсутствие утечек масла само по себе хорошо.
  1. Значит, ржавчина на этих деталях — это нормально? И такое случается у большинства производителей автомобилей?
  1. Единственная проблема с вашей идеей заключается в том, что это не штампованные детали. Они чугунные (поворотный кулак) и цельные (вал).
  1. Раньше я обрабатывал поворотные кулаки и другие детали. Нередко ржавчина появлялась ещё до того, как детали покидали завод. Металл ржавеет.
  1. спасибо за ответ.. но может ли это быть заводской ошибкой, из-за которой эти детали не были покрашены? или это нормально, что поворотный кулак и карданный вал не покрашены у большинства производителей автомобилей? мы говорим о совершенно новом автомобиле, так что ржавчина появилась ещё на заводе...
  1. @HandyHowie да, я тоже, я связался с нашим дилером Renault и жду от него ответа
  1. Должен признать, я бы не обрадовался, увидев такое на своей новой машине, даже если этот компонент прослужит весь срок эксплуатации автомобиля.
  1. @fraxinus на дорогах нет ни снега, ни соли, вы правы
  1. Ближний Восток? У вас ведь не бывает регулярных снегопадов зимой, когда дорожное покрытие посыпают солью, не так ли? Даже в Европе антистатики неплохо справляются с ржавчиной.
  1. @fraxinus я живу на Ближнем Востоке, а машина называется Renault Duster
  1. @testtest, где ты? Эта машина называется Dacia Duster здесь и на большинстве других рынков.
  1. @HandyHowie, значит, наличие ржавых деталей в новой машине, как на моём фото, — это нормально?
  1. @HandyHowie да, извините, я исправил
  1. Если вы поищете фотографии задней подвески других автомобилей Duster, то увидите, что она выглядит так же.
  1. Я видел литые детали от автомобилей, которым 40 или 50 лет... и они до сих пор в хорошем состоянии, хотя самих автомобилей уже давно нет.
  1. В своём вопросе вы сказали «пыльный», вы имели в виду «ржавый»?
  1. Возраст любого компонента «нового» автомобиля может составлять несколько месяцев или даже пару лет.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 почему он железный и не покрашен... нормально ли, что поворотный кулак и карданный вал сделаны из железа и не защищены/не покрашены?
  1. Незащищённое железо будет ржаветь. Это всего лишь поверхностная ржавчина. На самом деле, ИМХО, беспокоиться не о чем.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я говорю о компоненте, отмеченном красным, а не обо всей области. я думаю, это называется knuckle and the driveshaft они полностью проржавели, как видно на картинке
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Как и большинство транспортных средств, ваш автомобиль будет пачкаться во время езды. Если вы считаете, что это ненормально, почистите его, а затем поездите на нём ещё 10 дней и посмотрите, появится ли грязь снова. На самом деле, на мой взгляд, это просто дорожная пыль.
Вы уже ответили на этот вопрос