Вопрос
Если сначала повернуть крепёжный элемент влево, это предотвратит перекручивание колёсной гайки?
Я смотрел видео о том, как не перетянуть гайку. Парень в видео говорил, что вместо того, чтобы сначала повернуть гайку вправо, нужно продолжать поворачивать её влево, пока не услышите щелчок, а затем поворачивать вправо до упора.
Я попробовал сделать это с крышкой от пластиковой бутылки и обнаружил, что в большинстве случаев резьба идёт вразрез, поэтому я дважды подумал, прежде чем пробовать это на машине.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79857/turning-fastener-left-firsts-prevents-cross-threading-a-wheel-nut
1
Идея правильная, но нужно следить за тем, чтобы гайка располагалась перпендикулярно болту, не допускайте её раскачивания или наклона. Если гайка находится в торцевом углублении, особенно глубоком, это поможет вам сохранить перпендикулярность.
Если вы всё сделаете правильно, вся гайка просто «вкрутится» на целый шаг резьбы. Если вы будете внимательны, то действительно почувствуете, как она входит в резьбу.
Хотя это и полезно для стальных болтов с резьбой, это намного полезнее для шурупов, вкручиваемых в дерево или пластик. Если вы случайно нарежете там вторую резьбу, вы испортите дерево или пластик. Пройдитесь по крайней мере два раза... иногда получается двойной выступ, сначала маленький, а потом большой. Вам нужен большой выступ.