Вопрос

Почему в блоке предохранителей несколько предохранителей Pgm-fi?

Я просто смотрю на схему предохранителей для Civic 1996–2000 годов выпуска. Это вторая часть по ссылке:
https://honda-tech.com/how-tos/a/honda-civic-fuse-box-diagrams-374430


Я заметил, что pgm-fi есть в нескольких местах в блоке предохранителей на капоте: 13 и 31, а также в блоке предохранителей на приборной панели 44.


Почему так?


Я также заметил, что под приборной панелью в автомобиле находится главный блок реле pgm-fi, но он не показан на схемах, в отличие от других, менее важных реле. Они забыли включить его в схемы, которые на самом деле используются в автомобиле, или есть какая-то причина, по которой они не включили его в схемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79868/why-are-there-multiple-pgm-fi-fuses-in-a-fuse-boxes

0 Комментариев

  1. Реле обычно получает питание от двух источников: один из них — управляющий, а другой — от аккумулятора, напрямую или через цепь, управляемую зажиганием.


    Оба предохранителя должны быть перегоревшими, поэтому вы видите три предохранителя.


    Что касается реле, оно может быть изображено на отдельной схеме, поскольку иногда цепи разделяются для большей наглядности, а также для того, чтобы показать заводские опции.


    Наличие одной большой схемы подключения, на которой показано абсолютно всё, сбило бы с толку большинство людей... Однако я бы предпочёл такой вариант, потому что тогда мне не пришлось бы перелистывать страницы, но при этом я мог бы читать эти схемы.


Вы уже ответили на этот вопрос