Вопрос
Можно ли зарядить разряженный аккумулятор, напрямую подключив к нему провода для запуска двигателя?
Я знаю, что вам следует использовать зарядное устройство, а не провода для прикуривания, так как это может повлиять на генератор и т. д. в автомобиле-доноре.
Но всё же хочу разобраться.
Если я подключу пусковые провода напрямую к изолированным клеммам аккумулятора, то есть аккумулятор не будет подключен к автомобильным клеммам, будет ли он заряжаться таким образом и сколько времени это займет? Если нет, то почему?
Об этом стоит задуматься, если у вас разрядился аккумулятор (который можно зарядить), нет зарядного устройства и неисправен стартер, поэтому зарядка через кабели не поможет.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79800/can-a-dead-battery-be-charged-by-directly-connecting-jump-start-leads-to-it
1
Да, вы можете сделать это как с аккумулятором в машине, так и без него.
Если подумать, многие кабели не способны обеспечить достаточную мощность для передачи энергии от одного автомобиля к другому. Когда вы подключаете их, вы не можете сразу же попытаться завести принимающий автомобиль... вам нужно, чтобы автомобиль-донор работал, пока он подключен к принимающему автомобилю. При этом вы фактически заряжаете аккумулятор. Как только разряженный аккумулятор получит достаточно энергии от автомобиля-донора (будет заряжен на определённую величину), вы можете попробовать завести машину. Частично заряженный аккумулятор и энергия, поступающая через кабели, позволят вам завести автомобиль. Если оставить аккумулятор в таком режиме на некоторое время, он полностью зарядится.
Но вот в чём дело. Есть пара проблем, связанных с этим. Проблема в том, что это крайне неэффективно. Вам будет гораздо проще, если вы подключите разряженный аккумулятор к зарядному устройству и дадите ему спокойно зарядиться. Во-вторых, полная зарядка аккумулятора таким способом не очень полезна для автомобиля-донора. Хотя вы возможно и могли бы это сделать, проблема заключается в том, что автомобиль-донор должен долгое время работать на холостом ходу, что вредно как для машины, так и для окружающей среды.