Вопрос

Можно ли зарядить разряженный аккумулятор, напрямую подключив к нему провода для запуска двигателя?

Я знаю, что вам следует использовать зарядное устройство, а не провода для прикуривания, так как это может повлиять на генератор и т. д. в автомобиле-доноре.


Но всё же хочу разобраться.


Если я подключу пусковые провода напрямую к изолированным клеммам аккумулятора, то есть аккумулятор не будет подключен к автомобильным клеммам, будет ли он заряжаться таким образом и сколько времени это займет? Если нет, то почему?


Об этом стоит задуматься, если у вас разрядился аккумулятор (который можно зарядить), нет зарядного устройства и неисправен стартер, поэтому зарядка через кабели не поможет.


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79800/can-a-dead-battery-be-charged-by-directly-connecting-jump-start-leads-to-it

0 Комментариев

  1. Да, вы можете сделать это как с аккумулятором в машине, так и без него.


    Если подумать, многие кабели не способны обеспечить достаточную мощность для передачи энергии от одного автомобиля к другому. Когда вы подключаете их, вы не можете сразу же попытаться завести принимающий автомобиль... вам нужно, чтобы автомобиль-донор работал, пока он подключен к принимающему автомобилю. При этом вы фактически заряжаете аккумулятор. Как только разряженный аккумулятор получит достаточно энергии от автомобиля-донора (будет заряжен на определённую величину), вы можете попробовать завести машину. Частично заряженный аккумулятор и энергия, поступающая через кабели, позволят вам завести автомобиль. Если оставить аккумулятор в таком режиме на некоторое время, он полностью зарядится.


    Но вот в чём дело. Есть пара проблем, связанных с этим. Проблема в том, что это крайне неэффективно. Вам будет гораздо проще, если вы подключите разряженный аккумулятор к зарядному устройству и дадите ему спокойно зарядиться. Во-вторых, полная зарядка аккумулятора таким способом не очень полезна для автомобиля-донора. Хотя вы возможно и могли бы это сделать, проблема заключается в том, что автомобиль-донор должен долгое время работать на холостом ходу, что вредно как для машины, так и для окружающей среды.


  1. @JamesWilson — Возможно, дело в том, что это зависит от степени разряженности аккумулятора. Скорее всего, для полной зарядки аккумулятора потребуется несколько часов... но это зависит от всех упомянутых мной факторов. Я сказал, что это неэффективно, потому что, если учесть, сколько энергии требуется для зарядки аккумулятора с помощью автомобиля по сравнению с зарядным устройством на 2 А, становится понятно, почему автомобиль каждый раз проигрывает. Кроме того, в Великобритании запрещено оставлять автомобиль на холостом ходу более чем на минуту, не так ли? Это ещё один момент, который следует учитывать. Тендер на 20 долларов кажется хорошим вариантом.
  1. @PAULSTER2 Думаю, я спрашиваю о том, может ли он зарядиться за 20 минут или на это потребуется несколько часов или даже дней? Вы упомянули, что это неэффективно.
  1. @JamesWilson — Трудно сказать. Всё зависит от того, что значит «разряжен». Аккумулятор полностью разряжен? Это займёт больше времени. Сколько энергии может дать автомобиль-донор? Чем меньше, тем больше времени; чем больше, тем меньше времени. Выходное напряжение/сила тока обычно меньше при низких оборотах. На холостом ходу энергии меньше, а времени больше; при увеличении оборотов до 3000 в минуту энергии больше, а времени меньше.
  1. Есть какие-нибудь предположения, сколько времени это может занять? И почему вы говорите, что если машина-донор стоит на холостом ходу или вращается, но не движется, это плохо? Надеюсь, вы сможете ответить. Спасибо.
  1. При работе на повышенных оборотах генератор вырабатывает от 1500 до 2000 об/мин. Учитывайте передаточное число шкива, и генератор начнёт вырабатывать полную мощность при 3000 об/мин (оборотах генератора)...
Вы уже ответили на этот вопрос