Будет ли аккумулятор с низким амперажем работать в автомобиле, которому обычно требуется больше ампер?
Ранее я задавал этот вопрос Можно ли использовать аккумулятор большей ёмкости?
И, кажется, все говорили, что это нормально, ведь обе батареи на 12 вольт.
Хотя люди и говорили, что если у автомобиля более низкий уровень компрессии, то он не заведётся, если для него требуется более высокий уровень.
Мой вопрос касается снижения силы тока в автомобиле, который потребляет больше ампер в час, а не примерно столько же.
Если аккумулятор в автомобиле потребляет 250 ампер, а мы поставим другой аккумулятор на 150 ампер, то есть на 100 ампер меньше, не возникнет ли проблем, даже если они будут одинакового размера и на 12 вольт, поскольку всем компонентам будет не хватать ампер?
Я полагаю, что рейтинг показывает, сколько ампер требуется автомобилю в час, поэтому, если он будет потреблять на 100 ампер меньше, он не сможет обеспечить энергией все компоненты. С другой стороны, поправьте меня, если я ошибаюсь, но использование аккумулятора большей ёмкости не вызовет никаких проблем, просто будет доступно больше ампер, которые не будут использоваться.
A) может ли использование аккумулятора с меньшей ёмкостью привести к каким-либо повреждениям или проблемам?
B) наоборот, может ли использование аккумулятора с большей ёмкостью привести к каким-либо проблемам?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79805/will-a-battery-with-low-amps-work-on-a-car-which-usually-uses-more-amps
Основное назначение автомобильного аккумулятора — запуск двигателя. Когда двигатель работает, генератор вырабатывает электроэнергию для автомобиля, поддерживая заряд аккумулятора. Таким образом, важна способность аккумулятора запускать двигатель, а после запуска ёмкость не является основным фактором. Два наиболее важных показателя для аккумуляторов — ёмкость, измеряемая в Ач (ампер-часах), и пусковой ток при холодном запуске (CCA).
Ампер-часы (А·ч): это показатель ёмкости аккумулятора, то есть того, какую мощность он может выдавать при полной зарядке и как долго. Аккумулятор ёмкостью 60 А·ч может выдавать 6 А в течение 10 часов или 12 А в течение 6 часов.
CCA: свинцово-кислотные аккумуляторы работают намного хуже при низких температурах. Согласно статистике, которую я читал, при температуре 32 °F (0 °C) аккумуляторы теряют 30–40 % своей мощности, а при температуре 0 °F (-18 °C) — 60 %. CCA — это показатель пускового тока при низких температурах, отраслевой стандарт, определяющий, сколько ампер может выдать аккумулятор при температуре 0 °F. Пусковой ток аккумуляторов различается в зависимости от материалов и конструкции аккумуляторов. Два аккумулятора с одинаковой ёмкостью могут иметь очень разный пусковой ток.
Вы хотите купить аккумулятор с емкостью (Ач), необходимой для обеспечения работы системы сигнализации вашего автомобиля при парковке, питания компьютеров и топливных насосов, а затем запустить двигатель для запуска. Если вы купите аккумулятор меньшей емкости, чем требуется, у вас возникнут проблемы с запуском, и при парковке аккумулятор разрядится быстрее. Если вы купите аккумулятор емкостью больше, чем вам нужно, ваш аккумулятор прослужит дольше при парковке и будет иметь больше мощности для запуска автомобиля. Если аккумулятор будет слишком большим, генератор может не справиться с его зарядкой. Если аккумулятор будет слишком маленьким, генератор может перезарядить его и повредить, хотя, скорее всего, такой маленький аккумулятор всё равно не заведёт ваш автомобиль. Нет смысла экономить и устанавливать в машину аккумулятор меньшей ёмкости, ведь из-за этого вы можете где-нибудь застрять.
Использование аккумулятора с более высоким пусковым током, чем указано в характеристиках вашего автомобиля, не навредит ничему, кроме вашего кошелька, если только вы не живёте в условиях экстремально низких температур. Когда я жил в Висконсине, я установил аккумулятор с более высоким пусковым током, и он заводился при температуре -30 °F, так что деньги были потрачены не зря. Там, где я живу сейчас, температура редко опускается ниже нуля, так что я бы не стал тратить эти деньги. Если пусковой ток ниже, чем у оригинального аккумулятора, это означает, что при низких температурах ваш автомобиль может не завестись, но если вы живёте в регионе с мягким климатом, это, скорее всего, не станет проблемой.