Выбор Соединительных Кабелей
При покупке соединительных кабелей следует учитывать следующие факторы:
- длина
- толщина кабеля
- усилители
- куб. см двигателя
Очевидно, что длина определяет, как далеко он может улететь.
Какое влияние окажет толщина кабеля?
Амперы — это просто сила тока, которая может проходить через кабель. Чем выше сила тока, тем быстрее зарядка. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы купить кабель с меньшей силой тока, если вас устраивает более медленная зарядка.
Объём двигателя, очевидно, связан с рабочим объёмом двигателя. Я заметил, что на упаковке некоторых кабелей написано «подходит для двигателей объёмом до 1,9 л». Предназначены ли они для автомобилей с объёмом двигателя 2 л или для автомобилей с объёмом двигателя 1,9 л и меньше? Некоторые автомобили считаются двухлитровыми, но в других источниках я вижу, что объём двигателя указан как 1,95 л и т. д., возможно, по договорённости. Является ли цифра 1,9 на кабелях для запуска двигателя условной или она имеет буквальное значение и такие кабели не следует использовать для автомобилей с объёмом двигателя выше 1,9 л?
А что будет, если вы установите кабель на 1,6 куб. см на автомобиль с двигателем на 2,0 куб. см? Чем отличается кабель для двигателей с разным объёмом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79817/choosing-jumper-cables
Я бы изменил критерии, используемые для подбора пусковых кабелей. Вот важные характеристики:
Это определение силы тока. От этого, в свою очередь, зависит, насколько быстро вы сможете запустить большой двигатель и какой именно двигатель.
Да. Кабель с меньшим сечением дешевле и легче. Кроме того, всегда полезно зарядить разряженный аккумулятор, отсоединить кабели и только потом запустить двигатель, который вы не могли запустить раньше.
Если вы запустите двигатель до того, как отсоедините кабели, а аккумулятор будет разряжен, двигатель запустится без проблем. Затем, когда вы отсоедините кабели, двигатель будет работать, но в электрической системе автомобиля-получателя не будет единственного буфера (аккумулятора автомобиля-источника), что приведёт к дорогостоящему повреждению электроники. Из-за этого некоторые производители автомобилей не рекомендуют запускать двигатель с помощью пускового устройства. Вы можете проигнорировать эту рекомендацию на свой страх и риск, но если у вас есть хоть малейшие подозрения относительно состояния аккумулятора (а не только его уровня заряда), вам следует зарядить аккумулятор с помощью пусковых проводов, отсоединить их и только потом пытаться завести двигатель.
Я не знаю ни одной машины с двигателем объёмом менее 1,9 см³!
Если отбросить шутки в сторону, то это представление производителя кабелей о том, какой мощный двигатель можно запустить. Оно не имеет под собой строгих оснований. Даже тонкие кабели могут запустить мощные двигатели, если медленно заряжать ими разряженный аккумулятор. Просто на это потребуется много времени.
Может, получится. Попробуй, может, даже сработает!
Если нет, просто подождите и попробуйте ещё раз.
Как я уже сказал, для определения объёма двигателя нет строгих критериев. У разных производителей кабелей могут быть разные критерии оценки. Вы всегда можете проигнорировать эти оценки, но тонкие кабели с большими двигателями означают, что они не запустятся сразу. Через некоторое время они запустятся.