Вопрос

Выбор Соединительных Кабелей

При покупке соединительных кабелей следует учитывать следующие факторы:



  • длина

  • толщина кабеля

  • усилители

  • куб. см двигателя


Очевидно, что длина определяет, как далеко он может улететь.


Какое влияние окажет толщина кабеля?


Амперы — это просто сила тока, которая может проходить через кабель. Чем выше сила тока, тем быстрее зарядка. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы купить кабель с меньшей силой тока, если вас устраивает более медленная зарядка.


Объём двигателя, очевидно, связан с рабочим объёмом двигателя. Я заметил, что на упаковке некоторых кабелей написано «подходит для двигателей объёмом до 1,9 л». Предназначены ли они для автомобилей с объёмом двигателя 2 л или для автомобилей с объёмом двигателя 1,9 л и меньше? Некоторые автомобили считаются двухлитровыми, но в других источниках я вижу, что объём двигателя указан как 1,95 л и т. д., возможно, по договорённости. Является ли цифра 1,9 на кабелях для запуска двигателя условной или она имеет буквальное значение и такие кабели не следует использовать для автомобилей с объёмом двигателя выше 1,9 л?


А что будет, если вы установите кабель на 1,6 куб. см на автомобиль с двигателем на 2,0 куб. см? Чем отличается кабель для двигателей с разным объёмом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79817/choosing-jumper-cables

0 Комментариев

  1. Я бы изменил критерии, используемые для подбора пусковых кабелей. Вот важные характеристики:



    • Длина

    • Толщина кабеля

      • Это определяет силу тока и мощность двигателя, который могут запустить кабели, а также скорость зарядки разряженного аккумулятора, поэтому нет необходимости отдельно указывать силу тока и мощность двигателя. Один и тот же мм2 меди всегда проводит ток одинаково. Нет никакой разницы между медью из шахты 1 и медью из шахты 2. Однако производители кабелей по-разному рассчитывают силу тока и мощность двигателя, и из-за этих различий вы можете выбрать кабель с низким сечением 2, который обеспечивает силу тока в 1000 ампер (возможно, но только в течение нескольких секунд, иначе он перегреется) и может запустить 10-литровый двигатель (возможно, но только после длительной зарядки разряженного аккумулятора), в то время как у кабеля с высоким сечением 2 производителя огромный запас по силе тока и рабочему объёму двигателя.



    • Сохраняет ли утеплитель гибкость даже при отрицательных температурах

    • Насколько качественны зажимы.

      • Некачественные зажимы сделаны не из чистой меди, а только с медным покрытием. Их следует избегать, так как они создают дополнительное сопротивление. Высококачественные зажимы сделаны из чистой меди. Конечно, качество стоит дороже, поэтому не стоит рассчитывать найти дешёвые кабели с зажимами из чистой меди.





    Какое влияние окажет толщина кабеля?



    Это определение силы тока. От этого, в свою очередь, зависит, насколько быстро вы сможете запустить большой двигатель и какой именно двигатель.



    Амперы — это просто сила тока, которая может проходить через кабель. Чем выше сила тока, тем быстрее зарядка. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы купить кабель с меньшей силой тока, если вы не против более медленной зарядки.



    Да. Кабель с меньшим сечением дешевле и легче. Кроме того, всегда полезно зарядить разряженный аккумулятор, отсоединить кабели и только потом запустить двигатель, который вы не могли запустить раньше.


    Если вы запустите двигатель до того, как отсоедините кабели, а аккумулятор будет разряжен, двигатель запустится без проблем. Затем, когда вы отсоедините кабели, двигатель будет работать, но в электрической системе автомобиля-получателя не будет единственного буфера (аккумулятора автомобиля-источника), что приведёт к дорогостоящему повреждению электроники. Из-за этого некоторые производители автомобилей не рекомендуют запускать двигатель с помощью пускового устройства. Вы можете проигнорировать эту рекомендацию на свой страх и риск, но если у вас есть хоть малейшие подозрения относительно состояния аккумулятора (а не только его уровня заряда), вам следует зарядить аккумулятор с помощью пусковых проводов, отсоединить их и только потом пытаться завести двигатель.



    Объём двигателя, очевидно, связан с рабочим объёмом двигателя. Я заметил, что на упаковке некоторых кабелей написано «подходит для двигателей объёмом до 1,9 л». Предназначены ли они для автомобилей с объёмом двигателя 2 л или для автомобилей с объёмом двигателя 1,9 л и меньше? Некоторые автомобили считаются двухлитровыми, но в других источниках я вижу, что объём двигателя указан как 1,95 л и т. д., возможно, по договорённости. Является ли цифра 1,9 на кабелях для запуска двигателя условной или она имеет буквальное значение и такие кабели не следует использовать для автомобилей с объёмом двигателя выше 1,9 л?



    Я не знаю ни одной машины с двигателем объёмом менее 1,9 см³!


    Если отбросить шутки в сторону, то это представление производителя кабелей о том, какой мощный двигатель можно запустить. Оно не имеет под собой строгих оснований. Даже тонкие кабели могут запустить мощные двигатели, если медленно заряжать ими разряженный аккумулятор. Просто на это потребуется много времени.



    А что будет, если вы установите кабель на 1,6 куб. см на автомобиль с двигателем на 2,0 куб. см? Чем отличается кабель для двигателей с разным объёмом?



    Может, получится. Попробуй, может, даже сработает!


    Если нет, просто подождите и попробуйте ещё раз.


    Как я уже сказал, для определения объёма двигателя нет строгих критериев. У разных производителей кабелей могут быть разные критерии оценки. Вы всегда можете проигнорировать эти оценки, но тонкие кабели с большими двигателями означают, что они не запустятся сразу. Через некоторое время они запустятся.


  1. Пусковые провода предназначены не для зарядки, а для подачи достаточного тока, чтобы завести машину. Слишком тонкие провода либо нагреваются, либо не обеспечивают достаточный ток для успешного запуска автомобиля. Кроме того, некоторые толстые, но на удивление дешёвые пусковые провода в основном являются подделкой, так как у них очень толстая изоляция и тонкий медный проводник
  1. Пусковые кабели не предназначены для зарядки. В любом случае я не вижу особой проблемы в том, чтобы использовать кабели, «предназначенные для двигателя объёмом до 1,9 л», на автомобиле с двигателем объёмом 2,0 л.
  1. Также стоит обратить внимание на металлические зажимы, которые соприкасаются с аккумулятором. В дешёвых проводах может использоваться некачественный металл, который может погнуться или сломаться под действием пружины. Соединение кабеля с зажимом в дешёвом комплекте тоже может быть ненадёжным. Теперь у меня есть пара мощных проводов...
  1. Если вы используете тонкие кабели для запуска мощного двигателя, они могут нагреться, расплавить изоляцию и даже загореться... что очень опасно, но в большинстве случаев не является идеальным решением.
  1. Сопротивление зависит от толщины и длины. В идеале нужны короткие толстые кабели. Если в аккумуляторе неисправен один из элементов или есть другие внутренние проблемы, то с помощью тонких кабелей вы не сможете завести машину, потому что аккумулятор не будет заряжаться. Вот хорошая статья, в которой объясняется, на что следует обратить внимание. myknowledgeguy.com/how-to-choose-quality-jumper-cables
Вы уже ответили на этот вопрос