Вопрос

Извлечение запрессованной бронзовой втулки

У меня есть водяной насос для лодки с запрессованной бронзовой втулкой, которая вставляется в заднюю часть насоса (в «крышку», которая крепится к задней части насоса). Вал водяного насоса проходит внутри втулки. Отверстие в крышке, в которое вставляется втулка, открыто только с одной стороны, и именно так втулка вставляется. После установки втулки её невозможно снять, не сломав. Стандартная втулка, которая шла в комплекте с насосом, была сделана из какого-то углеродного материала и предназначалась для того, чтобы её можно было сломать зубилом. У меня не возникло проблем с тем, чтобы снять стандартную втулку. Я установил новую, бронзовую. После установки оказалось, что она деформирована или с ней что-то не так, потому что вал в ней ходил неровно. Я заказал новую втулку и вал, но теперь мне нужно снять старую втулку.


Бронзовая втулка не ломается, как старая. Я потратил больше часа на то, чтобы вырезать стенки втулки с помощью инструмента Dremel и различных насадок. Это медленный, утомительный процесс, в котором легко допустить ошибку, потому что я не могу понять, когда перехожу от вырезания бронзы из втулки к вырезанию бронзы из крышки водяного насоса.


Я ищу советы о том, как сделать это лучше. Я подумывал о том, чтобы использовать сверлильный станок с насадками разного размера или, возможно, просто выбрать более подходящие насадки для Dremel.


Есть какие-нибудь идеи?


введите описание изображения здесь


Обновить


Его было очень сложно снять, особенно не повредив. Мы использовали все виды инструментов Dremel (шлифовальные машины, наждачные станки, фрезы и т. д.), и хотя они «продвигались» в работе с материалом, было невозможно определить, где заканчивается втулка и начинается корпус, потому что они были сделаны из одного материала. В итоге нам пришлось использовать сверло по металлу. К счастью, у моего брата есть мастерская по изготовлению кастомных хот-родов, и у него есть все необходимые инструменты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79822/removing-press-fit-bronze-bushing

0 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема, и я нашёл очень эффективное решение для тех, кто оказался в такой же ситуации. Я попробовал использовать смазку, но это не помогло. Зато во втулку подошёл чёрный ниппель длиной около 3 дюймов с конической трубной резьбой. Благодаря конической резьбе я смог аккуратно вкрутить ниппель во втулку с помощью плоскогубцев. Я надел фланец на другой конец ниппеля, а затем с помощью трёхзахватного съёмника надели его на фланец, пропустив стержень съёмника через полый ниппель и надавив на внешний корпус. Снял без проблем.съемный инструмент


  1. Эта конструкция похожа на направляющую втулку, устанавливаемую на коленчатый вал. Проверенный метод, который используют механики-любители, заключается в использовании смазки и деревянного дюбеля. Найдите деревянный дюбель, диаметр которого немного больше внутреннего диаметра втулки. Отшлифуйте дюбель так, чтобы он плотно входил во втулку. Смажьте втулку. Вставьте дюбель и постучите по нему молотком. Идея заключается в том, что смазке некуда будет деваться и она не сможет сжиматься, поэтому втулка выйдет наружу. В качестве альтернативы можно просверлить её. Или нарезать резьбу внутри с помощью метчика. Затем либо вкрутите болт и с помощью скользящего молотка вытащите его, либо продолжайте вкручивать болт до тех пор, пока втулка не поднимется по болту и не выйдет наружу.


  1. В моей бронзовой втулке для триммера для живой изгороди, должно быть, было больше цинка и т. д. Меньше меди, так как она не поддавалась механической обработке в Princess Auto. Мне пришлось просверлить отверстие, чтобы установить новую втулку, но я использовал только ручную дрель. Это сработало.
  1. Больше похоже на латунь, чем на бронзу. Чтобы снять его, вам понадобится прецизионный сверлильный станок.
  1. @TonyStewartSunnyskyguyEE75, втулка была совсем не хрупкой. Конечно, она более пластичная, чем сталь, но даже после того, как большая часть втулки была высверлена и осталась лишь очень тонкая стенка, мне всё равно пришлось приложить усилия, чтобы вытащить её. Насколько я понимаю, бронза бывает разных составов, а значит, и с разными характеристиками. Характеристики этой конкретной втулки были «дьявольскими»
  1. Бронзовые втулки должны быть хрупкими и легко извлекаться с помощью пуансона
  1. Вы пробовали использовать слесарный пресс? Если у вас есть опора для обратной стороны и вставка подходящего размера (попробуйте использовать торцевую головку с храповым механизмом), то пресс сможет создать достаточное усилие, чтобы вытолкнуть вставку из корпуса.
  1. Когда вы устанавливали новую втулку, проверяли ли вы её посадку на валу? Проверяли ли вы вал на овальность, соосность и т. д.?
Вы уже ответили на этот вопрос