Вопрос

Проблемы с рулевым управлением Dodge Dakota 2005 года

У меня Dodge Dakota 2005 года выпуска, и пару недель назад у меня начались проблемы с рулевым управлением. Проблема в том, что руль то тугой, то нет, и это происходит во время одного и того же поворота, как будто у него то нет гидроусилителя, то есть есть. Это проблематично, потому что в какой-то момент я поворачиваю очень резко, а потом руль начинает поворачивать очень быстро и слишком далеко, даже в другую полосу.
Уровень жидкости в гидроусилителе полный, на рулевом насосе и вокруг него нет ржавчины. Колесо выглядит отлично, а поликлиновой ремень натянут. Масло чистое, у автомобиля независимая подвеска. Когда автомобиль поднят с помощью подвески «торсион» и колеса вращаются во время движения, насос не издает шума, а рулевая рейка не издает заметного шума. Я также проверил бачок с помощью выдвижного магнита, но ничего не обнаружил.


Передняя часть насоса


Под насосом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79824/2005-dodge-dakota-steering-issues

0 Комментариев

  1. Для меня это звучит как проблема с реестром.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 он жёсткий примерно с 1/8 оборота до 1/4 оборота в любом направлении, затем становится более свободным, пока я не поверну его примерно на 5/8 оборота, после чего снова становится жёстким.
  1. Да, это может происходить в нескольких местах на протяжении всего цикла поворота руля. Шум, о котором я говорю, — это свист насоса. Я сомневаюсь, что вы услышите что-то от рулевой рейки, если только не будет громкого хруста, но тогда вы, скорее всего, почувствуете его и через руль. Если рулевая рейка заедает, то вы можете услышать свист насоса, похожий на тот, что возникает, когда вы поворачиваете руль до упора в одном направлении и пытаетесь повернуть его дальше (продолжаете поворачивать руль, когда он доходит до упора).
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я посмотрю, меняется ли что-то в одних и тех же местах. Может ли быть так, что в повороте будет несколько одинаковых мест? А если заметного шума не будет? Тогда это будет стойка, а не насос.
  1. По внешнему виду насоса невозможно определить, исправен он или нет. Я предположил, что дело в насосе, из-за того, что он работает с перебоями. Если бы рулевая рейка была неисправна, она бы обычно заедала в одном и том же месте, то есть что-то вроде этого происходило бы при повороте руля на 1/4 оборота каждый раз. На мой взгляд, можно довольно точно определить, в чём проблема, но не помешает копнуть глубже и попытаться разобраться во всём, прежде чем менять детали.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 на самом деле никакого шума нет, но, хотя вы и предполагаете, что дело в насосе, другие говорят, что, скорее всего, нет, потому что он не заржавел, а колесо выглядит отлично. Я сфотографировал насос.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Насколько сильно шумит насос гидроусилителя руля, когда это происходит? Я думаю, что если он не шумит, то насос неисправен. Если он шумит, то неисправна рулевая рейка. Я всё равно склоняюсь к тому, что неисправна рулевая рейка, но это всего лишь предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос