Вопрос
Новый индикатор заряда аккумулятора электросамоката всегда горит
Я купил электросамокат онлайн, и после продажи продавец практически исчез. Я могу смириться с тем, что одна из фар не работает, но я обнаружил, что индикатор заряда батареи тоже не работает. Недавно я узнал, что это серьёзная проблема, так как мне пришлось нести самокат домой, а не наоборот, потому что он разрядился без каких-либо предупреждающих сигналов. Это также было бы очень опасно, если бы это произошло в рискованной ситуации.
Я пытался найти в Google информацию о том, как это исправить, но ничего не нашёл, потому что я совсем новичок. Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь подсказал мне, как обслуживать и ремонтировать электросамокаты. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79780/brand-new-e-scooter-battery-indicator-always-on-full
1
Если самокат оснащен литиевыми аккумуляторами, а не свинцово-кислотными, единственный надежный способ контролировать уровень заряда — заряжать его до известной емкости (в ампер-часах или миллиампер-часах) и использовать устройство для записи/отображения потребляемой мощности (в ампер-часах или миллиампер-часах). При достижении 80 % заряда немедленно заряжайте аккумулятор, если хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше.
Свинцово-кислотные аккумуляторы можно контролировать по напряжению. Напряжение 12-вольтового аккумулятора никогда не должно опускаться ниже 10,5 В, и даже такое снижение сократит срок службы аккумулятора. Для свинцово-кислотных аккумуляторов можно использовать те же измерительные приборы/контроллеры, что и для литиевых, но не допускайте снижения напряжения ниже 50 %, если хотите, чтобы аккумулятор служил долго.
В мире любителей есть ваттметры. В мире электровелосипедов лучшим устройством является CycleAnalyst. Наверняка появятся и другие устройства, которые будут работать.
Для всего вышеперечисленного вам придётся открыть корпус (что приведёт к аннулированию гарантии, как будто это имеет значение), чтобы подключить его к клеммам аккумулятора, и вам придётся проявить изобретательность, чтобы установить его так, чтобы он был виден во время движения.
Типичная установка включает в себя шунт — токопроводящую пластину, которая подключается к клемме аккумулятора. Снятый кабель подключается к другой стороне шунта. Обычно на них есть обозначения «плюс» и «минус», чтобы убедиться, что потребление энергии не отрицательное, но даже это не так важно. От шунта к дисплею идёт измерительный провод. В зависимости от приобретаемого устройства счётчик будет работать от напряжения аккумулятора (например, CycleAnalyst) или вам придётся обеспечить отдельный источник питания для счётчика. Внимательно прочитайте технические характеристики.