Вопрос

Почему охлаждающая жидкость не циркулирует

Дизельный двигатель BT50 3 л с турбонаддувом, 2009 г.
Около 2,5 лет назад он перегрелся, мне сказали, что в радиаторе трещина, и заменили радиатор. Перегрев продолжался, я обнаружил, что был использован герметик, диагностировали трещину в головке блока цилиндров, и головку заменили.
С тех пор я проехал около 45 000 км, и двигатель перегревался при подъёме в гору и остывал при спуске. Температура падала при проезде неровностей. Иногда он кипит, а иногда нет. Заменили термостат и водяной насос, промыли систему в обратном направлении, чтобы удалить воздушные пробки. Очистили и проверили давление в системе охлаждения, нам сказали, что всё работает нормально. Он всё ещё кипит — похоже, охлаждающая жидкость циркулирует неправильно. Нижний шланг радиатора холодный. Когда обогреватель перестаёт работать, кажется, что он перегревается. В охлаждающей жидкости нет следов масла, двигатель не дымит, работает ровно, запускается нормально, не переходит в режим вялого движения. Совсем ничего не приходит в голову!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79783/why-is-the-coolant-not-circulating

0 Комментариев

  1. Есть ли в этом автомобиле электрический вентилятор охлаждения? Если да, убедитесь, что он работает, термостат работает и ничто не препятствует потоку воздуха
  1. Проверьте водяной насос — иногда лопасти крыльчатки ржавеют или ломаются.
Вы уже ответили на этот вопрос