Вопрос

Перевернуть аккумулятор вверх дном или набок?

У меня есть аккумулятор, который нужно заменить, но я решил использовать аккумулятор от своей второй машины и установить его в эту, потому что я собираюсь продать её как есть и просто хочу провести диагностику.


Я знаю, что мне нужно заменить аккумулятор, но, как я уже сказал, я почти исчерпал лимит расходов на это ржавое ведро.


В общем, когда я попытался использовать другой аккумулятор, он оказался слишком большим, а провода от неисправного автомобиля — слишком короткими. Но, перевернув аккумулятор, я смог подключить его.



  1. В этот момент я задумался, не повредит ли это хорошей батарее, и остановился. Так повредит ли ей, если перевернуть её вверх дном, или если она будет лежать под углом 45 градусов?



  2. С другой стороны, поскольку кабели были слишком короткими, сработало бы это, если бы я просто использовал гаечные ключи, чтобы соединить клеммы с аккумуляторами? То есть можно ли использовать гаечные ключи для подачи электричества на аккумулятор простым прикосновением?



  3. Есть ли кабели или что-то ещё, что я мог бы использовать для увеличения радиуса действия, если это необходимо в соответствии с определёнными требованиями?




Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79799/tipping-battery-upside-down-or-it-s-side

0 Комментариев

  1. Никогда не переворачивайте свинцово-кислотный аккумулятор вверх дном, так как это может привести к вытеканию кислоты, как уже говорили другие.


    Что касается вашего второго пункта, то нет. Просто нет. Под этим я подразумеваю «нет», «ни», «нет», «не», «не», «нет». Это почти так же опасно, как поднять машину домкратом и попытаться удержать её с помощью губки.


    Если вам действительно необходимо подключить аккумулятор, который не подходит по размеру, используйте специальные сертифицированные пусковые провода. Автомобильные аккумуляторы накапливают большой заряд и могут очень быстро его отдать. Ток опаснее напряжения, и он с большей вероятностью может привести к возгоранию.


  1. Поскольку в очень немногих автомобилях того времени использовались гелевые аккумуляторы, а у вас, скорее всего, свинцово-кислотный аккумулятор, то, если положить его на бок или перевернуть, из него вытечет кислота.


    Это не лучшая идея, так как он разъедает или повреждает большинство вещей.


    Что касается идеи использовать гаечные ключи для соединения аккумуляторов, то это очень плохая идея — они могут нагреться, причём настолько, что при определённых условиях начнут светиться красным, но вы успеете уйти задолго до этого. Кроме того, вероятность возникновения искры очень высока, а она может воспламенить газы, выделяемые аккумулятором, и тот легко может взорваться. И да, я видел, как взрывались аккумуляторы.


  1. Как бы я ни ценил ваши ценные комментарии и ответы, у меня есть альтернативное мнение. Если вы переворачиваете аккумулятор, чтобы соединить его клеммы с клеммами другого аккумулятора для запуска автомобиля, это относительно безопасно и эффективно, если речь идёт о герметичном свинцово-кислотном аккумуляторе. Если это гелевый аккумулятор или аккумулятор с абсорбированным электролитом, то ещё лучше. Если аккумулятор не герметичный, он будет протекать и разъедать вашу кожу. Я бы не рекомендовал оставлять его в таком состоянии на длительное время, но это работает, если у вас нет другого решения. Больше всего я боюсь случайно подключить не те клеммы.
  1. Никогда не переворачивайте свинцово-кислотный аккумулятор, иначе вы прольёте кислоту, поранитесь сами и повредите свой автомобиль.
  1. @PAULSTER2 Хм, я не уверен. Автомобиль — Civic Coupe VTI 1999 года. Я передвигал его и видел, что в нём была жидкость/вода, так что, думаю, он мокрый?
  1. Это аккумуляторная батарея или AGM-аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос