Что ещё нужно проверить и/или отремонтировать при замене сцепления?
Основываясь на недавнем вопросе, который я задал, я хочу, чтобы в мастерской заменили сцепление в моей Mazda 3i 2008 года с механической коробкой передач, пробег которой составляет около 210 000 км.
Прежде чем я это сделаю, не нужно ли мне проверить что-то ещё в машине, что могло бы указывать на то, что вообще не стоит ремонтировать машину? По сути, я не хочу менять сцепление только для того, чтобы через 4 месяца вышла из строя ещё одна дорогостоящая деталь, поэтому было бы здорово узнать, есть ли признаки того, что эта деталь скоро выйдет из строя. Но я не знаю, что нужно проверить.
В то же время, может быть, есть что-то, что можно было бы заменить одновременно со сцеплением, учитывая, что для замены сцепления придётся разобрать многое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79753/what-else-should-i-check-and-or-repair-when-replacing-the-clutch
В дополнение к полному комплекту сцепления (фрикционный диск, привод и, если есть, двухмассовый маховик) я бы попросил мастеров заменить сальники (коленчатого вала со стороны трансмиссии и сальник первичного вала трансмиссии).
Поскольку они наверняка снимают подрамник, сейчас самое время заменить доступные втулки (возможно, втулки стабилизатора, в зависимости от бюджета, состояния автомобиля и ваших дальнейших планов, а также втулки подрамника и опоры двигателя)