Повреждённые датчики при форсировании другого автомобиля
У меня внедорожник Kia 2017 года выпуска, и я периодически помогаю соседу подзарядить его Jeep Liberty 2002 года выпуска, может быть, раз или два в месяц, пока он не купит новый аккумулятор.
В этом месяце я несколько раз замечал, что моя машина не заводится, когда я нажимаю на кнопку зажигания, а датчик ключа находится близко к замку зажигания, так что проблема не в этом. После ещё нескольких попыток машина всё-таки заводится.
Я думаю, что с моими датчиками что-то не так. Я отвезу их в Kia, чтобы их проверили, но пока что, может ли то, что я заряжаю аккумулятор своего друга, повредить мои датчики? Мы, очевидно, заряжаем правильно: минус к минусу, плюс к плюсу. Есть ли у вас какие-нибудь идеи, может ли это быть причиной проблем с моими датчиками или это возможное предупреждение о том, что мне следует прекратить заряжать их аккумулятор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79758/affected-sensors-when-boosting-another-car
Хорошо, давайте посмотрим, смогу ли я помочь! Для начала позвольте мне объяснить: у меня здесь, в Бразилии, есть автомастерская, и однажды у моей жены возникла похожая проблема с Kia Cadenza. Иногда мне приходилось поворачивать ключ (не нажимать на кнопки, а именно поворачивать) 2, 3, а иногда и 10 раз, прежде чем машина заведётся. Я пытался провести диагностику через OBD2, но никаких записей не было. Итак, после небольшого взлома я заметил, что реле стартера щёлкает, но стартер не запускается. Затем я проверил реле на стенде и заметил, что даже при включении оно остаётся разомкнутым (цепь не замкнута). Кроме того, я попробовал напрямую запустить машину с помощью провода, и она завелась. Затем я купил новое реле, и проблема больше не возникала. Это очень дешёвая деталь, возможно, стоит попробовать.