Старый двигатель с плоской головкой: сначала клапаны или сначала распредвал?
Я собираю старый рядный четырёхцилиндровый двигатель с плоской головкой блока цилиндров... с клапанами в блоке (а не в головке). Я его не разбирал, у меня есть огромная куча деталей, из которых я пытаюсь собрать двигатель.
На толкателях со стороны «кулачка» есть кнопки, что означает, что толкатели должны быть установлены до кулачка. Однако при установленных толкателях и кулачке установить клапанные пружины сложнее.
В какой последовательности его нужно собирать? Можно ли установить клапанные пружины затем толкатели, а потом распределительный вал? (так будет проще установить клапанные пружины). Или установка клапанных пружин и толкателей сделает невозможным установку распределительного вала? Очевидно, что средний и задний подшипники распределительного вала больше, чем его кулачки, поэтому я беспокоюсь, что они не смогут пройти через закрытый клапан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79762/old-flathead-engine-valves-first-or-cam-first
Вам понадобится компрессор для клапанных пружин, чтобы установить пружины на клапаны и направляющие, а также закрепить стопорные зажимы (или что-то подобное в вашем двигателе). Этот этап на самом деле проще, чем в двигателе с верхним расположением клапанов, потому что вам не нужно устанавливать клапаны и пружины с противоположных сторон головки. Найдите способ закрепить компрессор для пружин на верстаке, чтобы вам не приходилось держать всё в руках.
Порядок сборки: распределительный вал (убедитесь, что синхронизация выполнена правильно, если это прямой привод, а не ремень или цепь ГРМ), затем толкатели, затем клапаны. Скорее всего, вам придётся что-то придумать, чтобы удерживать каждый клапан на месте, пока вы устанавливаете его стопорное кольцо. Конечно, вы можете поворачивать распределительный вал, чтобы обеспечить наименьшее сжатие пружины при установке каждого отдельного клапана.
Некоторые авиационные двигатели с рядным расположением четырёх и шести цилиндров всё ещё производятся (например, компанией D-motor в Бельгии). Возможно, вам удастся найти документацию по их техническому обслуживанию, которую можно использовать в качестве общего руководства.