Вопрос

Автомобиль дёргается при резком выключении сцепления

Accord 1988 года, 5-ступенчатая механическая коробка передач.


Если я быстро отпускаю сцепление, машина как будто дёргается. Других проблем с выжиманием сцепления или переключением передач нет.


Опоры двигателя выглядят нормально — я не вижу никакого движения, когда открываю капот и завожу двигатель. Опоры визуально в порядке.


Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79764/car-jerks-when-dis-engaging-clutch-quickly

0 Комментариев

  1. Если предположить, что всё остальное в порядке, например пружины диска сцепления, коробка передач, дифференциал и шарниры, возможно, вам стоит заменить оригинальные резиновые опоры двигателя и коробки передач на полиуретановые. Также поможет установка демпфера крутильных колебаний.


    У меня есть автомастерская, и я никогда не брался за ремонт «Аккордов» 1988 года (думаю, я их даже ни разу не видел), но вам стоит поискать эти детали в продаже в США. Здесь, в Бразилии, мы часто изготавливаем такие крепления, срезая резину с металлической части и вставляя в неё полиуретановую вставку.


  1. Иногда невозможно понять, что происходит с креплением, пока не проверишь его под нагрузкой. Думаю, с крепления и стоит начать. Учитывая, что это 88-я модель, вероятность того, что они изношены, довольно высока.
Вы уже ответили на этот вопрос