Тормозные колодки слишком плотно прилегают к скобе суппорта
Я заменил тормозные колодки на своей Toyota Sienna LE 2009 года выпуска. Я использовал эти колодки https://shop.advanceautoparts.com/p/carquest-wearever-platinum-professional-ceramic-brake-pads-front-4-pad-set-pxd906ah/10866511-P
Мне было непросто вставить новые колодки в кронштейн суппорта. Когда я вставлял один конец, другой выскакивал. Вставить оба конца всё же удалось, но пришлось приложить усилия. После этого колодки не скользили по ротору даже при ручном торможении. Мне всё же удалось установить суппорт на кронштейн с новыми колодками. После нажатия на тормоза поршень и суппорт, конечно же, прижали колодки к роторам. Я взял машину на тест-драйв и, конечно же, перегрел диски. Я подозреваю, что колодки хорошо втягиваются. За 3 мили езды ничего ужасного не произошло, только диски нагрелись и появился запах, но это нехорошо.
Я был удивлён, увидев такую ситуацию. Должно быть, это подходящий вариант. По крайней мере, так говорят в Advance Autoparts. Я несколько раз менял тормозные колодки, по крайней мере на одном автомобиле, но никогда не сталкивался с чем-то подобным.
Я поискал в интернете, и некоторые пользователи пишут, что чаще всего это происходит из-за скопления ржавчины на кронштейне суппорта, поэтому его нужно почистить. Что ж, кронштейн действительно немного заржавел, но я не думаю, что ржавчины достаточно, чтобы существенно увеличить его толщину.
Что, если колодки этой модели или просто из этой партии немного длиннее? На самом деле разница всего в один миллиметр. Думаю, я могу попробовать вернуть колодки, купить другие и попробовать их установить. Не уверен, что магазин примет их обратно после того, как они уже установлены. Или мне стоит попробовать отшлифовать по полмиллиметра с каждого края колодок? Есть ли на этих краях защитное покрытие, которое нельзя шлифовать? Стоит ли мне отшлифовать и очистить кронштейны суппорта?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79765/brake-pads-fit-too-tight-in-caliper-bracket
Оказалось, что Юпитер был прав. Я очистил от ржавчины паз для крепления колодок на кронштейне, и этого оказалось достаточно, чтобы колодки легко вошли на место. Сами колодки мне чистить не пришлось. Для удаления большей части ржавчины я использовал осциллирующий мультитул с полотном для резки металла (нужно было действовать аккуратно), а затем немного отшлифовал их наждачной бумагой вручную.
Я всё собрал и проехал по тому же маршруту, что и вчера. На этот раз перегрева не было.