Вопрос

Как опустить застрявший задний солнцезащитный козырек на Mercedes E-класса 2006 года выпуска?

У меня Mercedes E-350 2006 года выпуска с автоматическим задним солнцезащитным козырьком. Ещё неделю назад он работал нормально, но теперь застрял и никак не опускается.



Кнопка для перемещения шторки не реагирует. Я слышу щелчок в задней части автомобиля, но на этом всё. Никаких других механических звуков, которые она издаёт, когда опускается, я не слышу. Я не могу физически опустить её обратно, даже после того, как немного ослабил крепления (мне удалось опустить её примерно на 20%, после чего она перестала двигаться). Даже после того, как я ослабил крепление рычага, кнопка не работает, хотя иногда после нажатия я слышу немного больше механических звуков.



Я попробовал несколько способов, которые рекомендуют на форумах Mercedes. Попросил кого-то надавить на шторку, пока я нажимаю на кнопку. Не помогло, она не двигается. Я слышал, что проблема может быть связана с перегоревшим предохранителем, но я не знаю, какой это предохранитель и как добраться до переднего блока предохранителей. Кажется, я не могу добраться до основного предохранителя со стороны водителя, если он там. Я вижу задний блок предохранителей, но не могу его открыть.



На данный момент мне всё равно, поднимется ли солнцезащитный козырёк, но я хочу, чтобы он был опущен. Я готов не использовать его, если он не работает. В то же время я бы не хотел сломать его, по крайней мере не больше, чем он уже сломан, потому что механизм якобы стоит около 1500 долларов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3757/how-can-i-put-down-stuck-rear-sunshade-on-a-2006-mercedes-e-class

9 Комментариев

  1. У меня такая же проблема с задним стеклом на E320 2004 года выпуска. Я просмотрел все блоги, и сумма в 1100–1700 долларов США — это слишком дорого за дешёвую деталь для дорогой машины.



    Потяните шторку в сторону от окна, и вы увидите весь механизм. Двигатель находится точно по центру. Вал выдвинут и выглядит как небольшой штырь. Заведите машину, попросите кого-нибудь периодически нажимать на переключатель шторки, а сами одной рукой тяните шторку вниз, а другой нажимайте прямо на вал двигателя. Шторка начнёт опускаться. Возможно, вам придётся несколько раз нажать на неё, чтобы она опустилась до конца!



    Если вы всё ещё не видите, я могу сделать фотографии.


  1. У меня E500 2005 года выпуска. Я купил его с неработающим в поднятом положении солнцезащитным козырьком. Мой механик проверил все предохранители и пришёл к выводу, что неисправен мотор. Вот простое решение. С помощью другого человека слегка надавите на рычаги ножничного механизма в направлении центра основной поперечины. Одновременно опускайте основную поперечину. Когда вся конструкция начнёт складываться, она довольно легко вернётся в исходное положение. Процедура заняла около 45 секунд и обошлась мне не в 1700 долларов. Я просто затонировал окно за 40 долларов. Надеюсь, это поможет.


  1. Отвёз её к механику, имеющему лицензию Mercedes, они разобрали механизм. Оказалось, что верхний двигатель работает нормально, а нижний заклинило.



    Возможно подобная ситуация могла быть вызвана чем-то простым, например перегоревшим предохранителем или смещением «ножничных» планок, которые поднимают/опускают штору, но в данном случае это было не так.



    Поскольку дело было в неработающем двигателе, а не в чём-то более простом, им пришлось бы заменить весь блок, который стоит 1700 долларов. Они дорогие, потому что никто не утруждает себя их заменой, в большинстве мест их нет в наличии. Вместо этого они (аккуратно) задвинули шторку обратно в корпус и вынули предохранитель, чтобы её нельзя было случайно поднять снова. Если с вами случится такое, обязательно выньте предохранитель для шторки!


  1. Я не могу решить проблему с солнцезащитным козырьком (у меня такая же), но блок предохранителей в салоне находится со стороны водителя. Дверь должна быть открыта, и её нужно поддеть. Используйте плоский тупой предмет, чтобы не повредить панель.


  1. Я думаю, что в этих нескольких словах содержится много неверной информации. Здесь нет двигателя, который работает то в одном направлении, то в другом. Двигатели солнцезащитных штор широко распространены (как и большинство деталей в E350 2006 года выпуска). Это на самом деле не решает проблему. Это просто приводит к поломке. Вам следует найти механика, который будет готов разобраться в проблеме.
  1. Он всегда находится со стороны водителя или это зависит от того, леворульный автомобиль или праворульный?
  1. @BobCross, согласно инструкции, он должен быть там, но я не вижу ничего, что можно было бы открыть, если только не поддеть что-то. В инструкции указано, где находятся ящики, но не сказано, как их открыть... Я всё же проверю при более ярком освещении. Скоро я поговорю с механиком (хотя он специалист по аудио) и попрошу его взглянуть на предохранители, если он доберётся до них первым.
  1. Ещё одно место находится в крайнем левом углу приборной панели: откройте водительскую дверь и проверьте, нет ли там блока предохранителей.
  1. Это не полный ответ: похоже, что на автомобилях Mercedes блок предохранителей обычно находится рядом с петлями капота в моторном отсеке и под задним сиденьем (сбоку, а не прямо под ним).
Вы уже ответили на этот вопрос