Вопрос

Почему задняя подвеска сжимается при нажатии на электронный тормоз, но не сжимается при нажатии на педаль тормоза?

Заголовок довольно хорошо объясняет суть вопроса. Задняя подвеска также проседает при подаче мощности (в случае управления запуском двигателя). Возникает ли такое явление на независимых подвесках и почему именно там?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79734/why-does-the-rear-suspension-compress-when-the-e-brake-is-applied-but-not-when

0 Комментариев

  1. Простая геометрия: когда колесо заблокировано (с помощью тормозов), оно оказывает давление на продольный рычаг (в большинстве подвесок), сжимая пружину. Представьте, что это рычаг.


    введите описание изображения здесь


  1. Будет ли задняя подвеска автомобиля «проседать» или нет в тех обстоятельствах, о которых вы говорите, зависит от типа задней подвески. Я подозреваю, что вы описываете консольную подвеску, в которой есть точка поворота в передней части кузова, а два конца ступицы направлены назад. Если смотреть сверху, то можно увидеть большую букву «U». Пружины поддерживают автомобиль в центральной части ступиц колёс и ближе к внешней стороне, рядом со ступицами. При нажатии на тормоз автомобиль может слегка сдвинуться в любом направлении (вперёд или назад). Когда автомобиль движется вперёд, шины вращаются, а ось движется вместе с ними (поскольку тормоза заблокировали колесо/шину, неподвижно закреплённые на оси), вращаясь по направлению к кузову, который сжимает опорные пружины, из-за чего задняя часть проседает. Если сделать то же самое в обратном направлении, ось будет вращаться в противоположную от кузова сторону, заставляя кузов подниматься.


    Другие типы подвесок (например, независимая задняя подвеска (НЗП) или неразрезной мост) обычно не делают этого, потому что сама ось не может вращаться (а в случае с НЗП там вообще нет оси, а есть детали подвески, похожие на те, что находятся в передней части переднеприводного автомобиля).


    Редактировать:


    Вот дизайн, о котором я говорю, в виде изображения:


    введите описание изображения здесь


    Часть № 6 — это ось, о которой я говорю.


  1. Кроме того, причина, по которой этого не происходит при использовании тормозов, но происходит при использовании электронного тормоза, кроется в том, о чём я говорил в своём ответе. При использовании тормозов передняя часть не катится и не опускается. Именно разрешённое движение приводит к опусканию/подниманию (в зависимости от направления движения). На самом деле для этого не требуется большого движения... достаточно всего дюйма или около того.
  1. Ну, помимо того, что я уже описал, есть ещё так называемый перенос веса. При ускорении вес смещается в заднюю часть автомобиля. Это происходит практически с любым транспортным средством.
  1. На этой веб-странице представлена красивая иллюстрация. Выберите "схема свободного кузова", чтобы отобразить стрелки силы и скорости, и щелкните по шагам "ускорение" и "торможение", чтобы показать силы, действующие на автомобиль. Используйте второй пример, "2D модель твердого тела", чтобы увидеть усилия, действующие на каждую шину. dynref.engr.illinois.edu/ava.html
  1. Я пытаюсь понять, почему автомобиль приседает при нажатии на электронный тормоз, а в случае с новыми автомобилями — почему он приседает сзади при активации системы контроля тяги. Насколько я понимаю, приседание происходит (в автомобиле с автоматической коробкой передач) только при включенном режиме движения. Кажется, что автомобиль хочет постепенно ускориться, но не может, потому что колеса неподвижны. В конце концов, когда колёса освобождаются от тормозного усилия, приседание на корточки прекращается, поскольку крутящий момент передаётся на колёса, а не на подвеску.
  1. Я всегда замечал, что задняя подвеска растягивается (задняя часть автомобиля приподнимается), когда задействован ножной или стояночный тормоз. Это особенно заметно на моём мотоцикле, у которого есть отдельная педаль заднего тормоза (эквивалент электронного тормоза) и очень мягкая подвеска. Это происходит потому, что автомобиль замедляется, из-за чего вес смещается вперёд из-за отрицательного ускорения в точке соприкосновения шин с землёй. Это приводит к сжатию передней пружины и уменьшению нагрузки на задние пружины, из-за чего они разжимаются.
Вы уже ответили на этот вопрос