Вопрос

Свечи зажигания Honda Interceptor 1987 года покрываются нагаром за считаные секунды. Двигатель работает на холостом ходу громче, чем обычно

Недавно я установил на свой Interceptor новый двигатель. После получасовой поездки мотоцикл заглох. Я оставил его в гараже примерно на 7 месяцев, прежде чем установить новые свечи зажигания. После этого он снова заработал, но на холостом ходу работает очень громко, как будто я полностью открываю дроссельную заслонку, а свечи за несколько секунд покрываются нагаром. На следующий день я попытался завести мотоцикл, но он не заводился, пока я не установил новые свечи. Что я могу проверить? Безопасно ли оставлять велосипед включённым, если он так громко работает на холостом ходу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79698/honda-interceptor-1987-spark-plugs-getting-carbon-fouled-within-seconds-vehicle

0 Комментариев

  1. В ЭБУ может содержаться нужная вам информация, если у вас есть портативный анализатор. Проверьте все вакуумные шланги на наличие утечек
  1. @Tony Я купил его на Ebay, пробег небольшой, но, насколько мне известно, с ним могут быть проблемы.
  1. Кто поставил этот новый двигатель? Мусорный полигон?
  1. Извините, этот вариант должен сработать: ibb.co/vJ2chBm
  1. @GriffinHines Ссылка не работает
  1. @Moab, это фотография вилки, которая была вставлена всего на несколько секунд. Изолятор, который когда-то был белым, уже становится серым: ibb.co/vj2chBm
  1. «Засорился». Как насчёт фотографии свечи зажигания?
  1. Я этого не делал, он работает так громко, что я боюсь, как бы он не сломался. Я запускал его всего на 10 секунд, и за это время свечи зажигания начали чернеть
  1. Ты ездил на нём с тех пор, как он снова заработал? Как мощность? Интересно, не сбился ли синхронизатор.
Вы уже ответили на этот вопрос