Почему у автомобилей нет тормозов Джейка?
В то время как стояночные тормоза широко распространены на больших грузовиках, на легковых автомобилях их нет.
Почему это?
Они обеспечивают дополнительное тормозное усилие, не нарушают баланс автомобиля и снижают износ тормозов.
Я понимаю, что для них требуются дополнительные детали в клапанном механизме и что они создают больше шума, но я считаю, что эти две проблемы можно решить в автомобилях массового производства.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79704/why-dont-we-have-jake-brakes-on-cars
На это есть много причин:
Тормозные механизмы легковых автомобилей намного больше по размеру, чем тормозные механизмы грузовых автомобилей. Риск перегрева и отказа тормозов в легковом автомобиле крайне мал.
Превысившую скорость машину легко затормозить на спуске. С грузовиком, который едет слишком быстро, справиться гораздо сложнее.
Стоимость эксплуатации грузового автомобиля имеет большое значение для его владельца. Долговечный тормозной материал является преимуществом.
Тормоза Jake не снижают уровень выбросов CO2, утяжеляют двигатель и не воспринимаются покупателями как улучшение. Они не являются приоритетом для автоинженеров.
Тормоза «Джейк» очень шумные. В некоторых жилых районах запрещено использовать тормоза «Джейк» во время движения.
С другой стороны, ретардеры (электрические устройства, выполняющие ту же функцию, что и стояночный тормоз) уже используются в легковых и грузовых автомобилях для выработки электроэнергии для гибридных аккумуляторов и замедления движения без использования тормозов. Они также практически бесшумны.