Двигатель работает при закрытых винтах холостого хода карбюратора
У меня на лодке установлен Rochester Quadrajet, и я пытаюсь его настроить. Похоже, что я добавляю слишком много топлива в смесь, потому что из трубы идёт чёрный дым. Если я полностью закрываю винты регулировки смеси, чёрный дым исчезает (хотя я вижу очень слабый дым), но даже при одном выкрученном винте чёрный дым возвращается.
Насколько я понимаю, в обычной смеси таких углеводов должно быть от 3 до 5 оборотов от дна. Я не могу сделать даже 1 оборот, не создав перенасыщения.
Карбюратор был недавно установлен и отремонтирован компанией, которая занимается их восстановлением и продажей.
Теперь немного предыстории: до того, как я упомянул выше, у меня были проблемы с запуском лодки. Я вынул свечи зажигания и обнаружил, что они покрыты чёрным нагаром (я недавно, за две недели до этого, заменил все свечи, но с тех пор у меня возникло множество проблем, связанных с изменением смеси, синхронизацией, обратными вспышками и т. д., что, должно быть, и привело к загрязнению свечей). Я снова заменил все свечи, и двигатель завелся с первой попытки.
Теперь, после вышеупомянутой попытки настройки, я проверил одну из своих новых свечей зажигания, которую установил прошлой ночью, и на ней тоже появился чёрный нагар всего через 10 минут работы с момента покупки. При этом свечи зажигания работают нормально.
Итак, я не уверен, что просто сжигаю топливо/нагар, оставшиеся после предыдущих проблем, или что карбюратор каким-то образом подаёт слишком много топлива во впускной коллектор, несмотря на то, что я закрутил винты холостого хода.
Дополнительный вопрос: откуда берётся топливо, если винты регулировки смеси полностью закрыты? Я проверил все 4 цилиндра и не увидел, чтобы топливо вытекало из жиклёров. Насколько мне известно, потенциальным источником топлива могут быть только винты регулировки смеси.
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79715/engine-runs-with-carburetors-idle-mixture-screws-closed
Когда я работал с карбюраторами, состав смеси определялся размером жиклёра (нерегулируемым, его нужно было менять) и уровнем поплавка, а в карбюраторах Картера — положением дозирующих стержней в жиклёрах (конструкция не от Рочестера). Винты регулировки холостого хода пропускают воздух в смесь для холостого хода. Если их закрутить, количество воздуха в смеси для холостого хода уменьшится. Они были только в двух основных цилиндрах. В карбюраторе Rochester 4 MV был регулировочный клапан с электрическим управлением, который настраивался с помощью того же расходомера, который используется для настройки угла опережения зажигания. Я имею в виду, что для настройки карбюратора вам понадобится что-то вроде инструкции по эксплуатации.