Вопрос

Почему охлаждающая жидкость стала коричневой и её уровень повышен?

У меня Subaru Impreza 2011 года выпуска, и в последнее время у меня загорается индикатор перегрева двигателя. Я перестал на ней ездить.


Сегодня я заглянул в бачок с охлаждающей жидкостью. Он заполнен почти до краёв, жидкость в нём тонкая и коричневая.


Может ли промывка системы и замена охлаждающей жидкости решить проблему перегрева, или мне лучше сразу обратиться в мастерскую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79671/why-is-my-coolant-brown-and-overfilled

0 Комментариев

  1. Да. Если вы зальёте масло, не потеряв при этом охлаждающую жидкость, уровень поднимется. Также я могу сказать вам, почему вы перегреваетесь, что, вероятно, и стало причиной ваших проблем... погодите... курица? яйцо? ... не уверен.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, шоколадное молоко — хорошее описание. Может ли это объяснить, почему оно ещё и перелито через край?
  1. Коричневый цвет? Какой именно коричневый цвет? Если он похож на шоколадное молоко, значит, в охлаждающей жидкости есть масло, что обычно свидетельствует о пробитой прокладке головки блока цилиндров или проблеме с масляно-водяным радиатором. @blacksmith37 — это Subaru ... блок цилиндров и головки блока цилиндров алюминиевые.
  1. Коричневый цвет обычно указывает на ржавчину. У вас чугунный блок или головки? Если у вас чугунный блок, это означает, что крышка радиатора не герметична и пропускает воздух при каждом охлаждении, что приводит к появлению ржавчины. Устраните проблему, а затем промойте систему.
Вы уже ответили на этот вопрос