Вопрос

как подключить датчик давления топлива к топливной магистрали Toyota Corolla 2009 года выпуска

Есть ли у кого-нибудь опыт подключения манометра к топливной магистрали Toyota Corolla 2009 года выпуска (в частности, 1,8 л)? Модель 2010 года практически идентична.


В руководстве по эксплуатации сказано, что его нужно подключить к топливопроводу. Там также указан тройник, который нужно использовать, но этот тройник стоит очень дорого... около 70 долларов.


Я не уверен, но, кажется, магистраль подачи топлива — это резиновый шланг, который соединяется с трубой возле бензобака под автомобилем, а затем за блоком цилиндров с трубой, которая питает топливную рампу.


Если я установлю тройник для манометра давления топлива между трубкой, идущей от бензобака, и резиновой магистралью подачи топлива, то, думаю, мне будет сложно найти подходящий переходник для этой трубки.


Если я установлю тройник между магистральной топливной трубкой и трубкой, подающей топливо в рампу, это будет проще, потому что резиновая трубка, похоже, просто надевается на конец этой трубы. Но я не уверен, что смогу снять её с трубы, я ещё не пробовал, к тому же до неё трудно добраться, потому что она находится за блоком цилиндров.


Если кто-то действительно это сделал, вы можете сказать мне, куда именно его положить, и избавить меня от лишних хлопот.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79683/how-to-tee-in-a-fuel-pressure-gauge-to-line-on-2009-toyota-corolla

0 Комментариев

  1. Устройство для отправки данных бортовой диагностики (OBDii) с поддержкой Bluetooth/беспроводной связи стоит около 20 долларов. Я почти уверен, что там есть вход для отображения давления топлива. С одной стороны, вы можете добавить тройник и манометр или дополнительный датчик (что чревато утечкой топлива в двигателе, не очень умно), а с другой — получать непрерывную обратную связь о давлении топлива через приложение для мобильного телефона. Вы можете контролировать давление топлива прямо в автомобиле во время движения (что сложно сделать с помощью манометра, подключенного через тройник). Меньше денег, больше безопасности, больше информации, меньше рисков. Куда вы направляетесь? Какова ваша конечная цель?
  1. Очевидно, что Toyota производит адаптеры для подключения манометра к топливной магистрали>>>toyotaguru.us/engine-control-systems/…
  1. @kinidkinid, да, именно так, как показано на видео.
  1. the_storyteller, вы предлагаете обрезать неметаллическую часть топливопровода, а затем соединить его с двух сторон? Именно так и делается здесь youtube.com/watch?v=8_Fn7BWcq8Y . Он оставляет его на месте. Я не против такого подхода, если это безопасно.
  1. Если это мягкая резиновая трубка, можно использовать Т-образный соединитель с зубцами и просто закрепить его на месте. Если это жёсткая пластиковая нейлоновая трубка, её нужно нагреть с помощью строительного фена, пока она не станет податливой, а затем вставить в неё трубки. В любом случае подойдёт Т-образный соединитель из латуни с зубцами. Просто убедитесь, что он подходящего размера, и в идеале установите его на участке шланга, который будет легко заменить, если в будущем вы захотите снять манометр.
  1. Под клапаном Шредера вы подразумеваете отверстие в топливной рампе? На моей топливной рампе я вижу только место, где трубка прикручивается каким-то разъёмом. Опять же, эта трубка соединяется с резиновым шлангом (похоже, это главная топливная трубка) прямо за блоком двигателя
  1. Вы уверены, что здесь нет клапана Шредера?
Вы уже ответили на этот вопрос