Нужно ли ослаблять гайку оси, когда колесо стоит на земле?
Я видел в одном видео совет оставить колесо соприкасающимся с землёй, чтобы оно не вращалось, пока вы откручиваете гайку оси. В конкретном примере, который я видел, машину подняли домкратом, а затем снова опустили, чтобы на колесо приходился достаточный вес. Не думаю, что на колесо приходился обычный вес автомобиля.
Кажется, это простой способ предотвратить вращение всей конструкции, но есть ли риск, что это приведёт к другим проблемам? Насколько я могу судить, на ось не должно приходиться никакой реальной нагрузки (она не находится под напряжением / не вращается). Но я не специалист в этой области.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79639/should-you-break-loose-an-axle-nut-with-the-wheel-on-the-ground
Если вы имеете в виду гайку, которая крепит ступицу к оси, как показано на картинке в вашем предыдущем посте, то да, я откручу её, пока машина стоит на земле, с включённым ручным тормозом и на передаче, если у вас механическая коробка, или с использованием блоков или клиньев.
Я также установлю штангу и адаптер на расстоянии не менее 1/2 дюйма, но обычно для такого типа работ я использую адаптер на 3/4 дюйма, чтобы у меня был хороший захват, я мог держать спину прямо и прилагать силу с помощью ног. Это гораздо эффективнее, чем пытаться навалиться на штангу.