Вопрос

Нужно ли ослаблять гайку оси, когда колесо стоит на земле?

Я видел в одном видео совет оставить колесо соприкасающимся с землёй, чтобы оно не вращалось, пока вы откручиваете гайку оси. В конкретном примере, который я видел, машину подняли домкратом, а затем снова опустили, чтобы на колесо приходился достаточный вес. Не думаю, что на колесо приходился обычный вес автомобиля.


Кажется, это простой способ предотвратить вращение всей конструкции, но есть ли риск, что это приведёт к другим проблемам? Насколько я могу судить, на ось не должно приходиться никакой реальной нагрузки (она не находится под напряжением / не вращается). Но я не специалист в этой области.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79639/should-you-break-loose-an-axle-nut-with-the-wheel-on-the-ground

0 Комментариев

  1. Если вы имеете в виду гайку, которая крепит ступицу к оси, как показано на картинке в вашем предыдущем посте, то да, я откручу её, пока машина стоит на земле, с включённым ручным тормозом и на передаче, если у вас механическая коробка, или с использованием блоков или клиньев.


    Я также установлю штангу и адаптер на расстоянии не менее 1/2 дюйма, но обычно для такого типа работ я использую адаптер на 3/4 дюйма, чтобы у меня был хороший захват, я мог держать спину прямо и прилагать силу с помощью ног. Это гораздо эффективнее, чем пытаться навалиться на штангу.


  1. Если у вас нет мощного ударного гайковёрта, то да, сорвите его с места на земле, поставив машину на ручник или на заднюю передачу, если у вас механическая коробка передач, или попросите помощника крепко держать тормоза, пока вы это делаете.


    Как сказал Paulster2, безопаснее делать это на земле, прежде чем поднимать автомобиль домкратом и устанавливать его на опоры.


  1. Чтобы немного дополнить ваш ответ, скажу, что оставлять автомобиль на земле нужно для безопасности человека, который ослабляет болты, а не для того, чтобы не повредить автомобиль. Если вы попытаетесь ослабить болты, когда автомобиль находится в воздухе, вы рискуете сдвинуть его с домкрата или подставки (если, конечно, вы не используете ударный метод, как вы и сказали). Если оставить шину на земле, она будет более устойчивой.
  1. Я всегда откручивал болты перед тем, как поднять машину домкратом. Не знал, что есть другой способ. То есть «откручивал», а не ослаблял
Вы уже ответили на этот вопрос