Вопрос

Передний обод со стороны водителя был раскалён докрасна после езды на скорости 130 км/ч по горам и резкого торможения в течение нескольких часов

Передний обод со стороны водителя был раскалён докрасна после езды на скорости 110–130 км/ч по горам и резкого торможения (при спуске с горы) в течение нескольких часов. При этом я не заметил блокировки тормозов при сбросе газа. Я предполагаю, что это может быть признаком неисправности или просто слишком интенсивного торможения.


После того как я дал ему остыть, я проехал ещё 45 минут со скоростью около 110 км/ч и не заметил сильного нагрева. Я предполагаю, что это на 100 % связано с крутыми подъёмами, которые требовали торможения, но одна сторона была горячее другой, так что очевидно, что передние тормоза распределяются неравномерно, или, возможно, что-то заедает со стороны водителя. Однако в прошлом у меня случались заклинивания суппортов, и сейчас я не чувствую ничего подобного (и не слышу).


Есть ли у кого-нибудь из вас опыт или знания в этой области?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79650/my-driver-side-front-rim-was-steaming-hot-after-driving-130km-h-through-the-moun

0 Комментариев

  1. Температура с обеих сторон должна быть одинаковой. Если с одной стороны значительно жарче, чем с другой (похоже, вы об этом и говорите), то с одной из сторон точно есть проблема.


    Возможно, «холодная» сторона не работает должным образом, и вся тормозная нагрузка приходится на другую сторону. (Имейте в виду, что, хотя у вас есть передние и задние тормоза, основная часть торможения приходится на передние.) Поэтому эта сторона сильно нагревается.


    Возможно, «горячая» сторона отстаёт или застряла. Поэтому она всегда в какой-то степени нагревается.


    Если бы это был мой автомобиль, я бы снял колёса и тщательно проверил их, чтобы попытаться выявить проблему. Скорее всего, здесь требуется полная замена тормозной системы, включая ремонт суппортов.


  1. И не забудьте проверить или заменить тормозные шланги.
  1. Недорогой инфракрасный датчик температуры покажет, какая сейчас температура. Спуск с крутых склонов с автоматической коробкой передач крайне вреден для тормозов.
  1. «Но одна сторона была горячее другой». Как вы это определили, с помощью датчика температуры?
Вы уже ответили на этот вопрос