Вопрос

Глушитель гниёт, у меня есть некоторые детали, но некоторые соединения приварены. Стоит ли мне купить катализатор или просто приварить новые детали?

Автомобиль/место: Nissan Sentra SR 2010 года, двигатель 2,0 л; Массачусетс, США


Предыстория


7 лет назад моя машина начала шуметь. Я отвёз её в сервис, и парень сказал, что в глушителе дыра, и заварил её. Через несколько лет снова шум, и другой парень снова заварил глушитель (к тому времени я уже переехал). Я проделал кое-какую работу над своей машиной (стойки, тормоза), поэтому, поискав информацию в интернете, я решил, что будет проще купить детали глушителя и заменить его целиком, чем заниматься этим раз в два года, когда мою машину проверяют на соответствие нормам выбросов. Что могло пойти не так?


Я купил детали (резонатор + глушитель + различные крепёжные элементы), не заглянув под днище автомобиля, и это оказалось плохой идеей. Когда я начал выполнять работу, то заметил, что все сварные швы находятся в местах соединений, поэтому заменить глушитель, не приварив его заново, невозможно. Вот схема:


    +---------+            +---------+              +-------+
----|Catalytic|-----||-----|Resonator|---+ .--|Muffler|=
|Converter| Weld +---------+ +--||--/ +-------+
+---------+ Weld

В прошлом году механик, осматривавший мою машину, сказал, что глушитель начинает ржаветь. Я упомянул, что купил запчасти, и он предложил установить их. Я принёс их, и он, конечно же, заметил, что их нужно приварить. Он хотел, чтобы я купил следующий элемент после резонатора (каталитический нейтрализатор), чтобы его не нужно было приваривать, утверждая, что нет смысла менять всё и делать один сварной шов в системе. Поначалу я был с этим согласен, но после изучения проблем, связанных с выбросами в атмосферу, я запутался и не предпринял никаких действий.


Мой тесть знает парня, который сказал (даже не взглянув на него), что может выполнить установку, включая сварку.


Дилемма


В этом месяце мою машину нужно будет проверить, глушитель снова шумит, и я почти уверен, что в этом году его нужно будет заменить. У меня ещё есть запчасти. Что мне делать?



  • Купите каталитический нейтрализатор (это может оказаться непростой задачей из-за требований к выбросам) и попробуйте ещё раз сделать всё самостоятельно или обратитесь к механику.

  • Пусть кто-нибудь установит все детали и приварит единое соединение между резонатором и каталитическим нейтрализатором

  • Пройдите проверку и попросите их заварить его заново, если он не пройдёт проверку

  • Другой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79652/muffler-rotting-i-have-some-parts-but-some-of-the-joints-are-welded-should-i-b

0 Комментариев

  1. Простая замена рабочего глушителя кажется пустой тратой денег, поскольку глушители стоят довольно дорого. Я бы попробовал заменить глушитель и резонатор и прикрепить их к глушителю с помощью прямой соединительной муфты.


  1. Качественная гофра должна быть такой же надёжной, как и стандартный выхлопной патрубок. Если через пару лет она заржавеет, вы всё равно сможете вернуться в мастерскую по ремонту глушителей и попросить приварить её
  1. Это интересная идея, я о таком не слышал. Насколько надёжна соединительная втулка по сравнению со сварным швом?
  1. Решите, что вы хотите сделать, и подумайте, сколько денег вы готовы вложить в систему. Вы постоянно откладываете принятие решения, и это обходится вам всё дороже. Одно из решений — внедрить новую систему от начала и до конца и получить возможность использовать её в течение трёх лет, прежде чем она выйдет из строя, или просто обновить её и сделать это снова через 3 или 6 месяцев.
Вы уже ответили на этот вопрос