Вопрос

Ключ не поворачивается в замке зажигания Honda Fit после ремонта цилиндра зажигания

Похоже, что у автомобилей Honda с ключами, вырезанными лазером, часто возникают проблемы с замками. После долгих поисков и изучения инструкций по ремонту цилиндра зажигания я смог снять цилиндр, извлечь изношенные «пластины», и, о чудо, ключ стал поворачивать цилиндр в корпусе, хотя они оба были отделены от автомобиля (находились у меня в руках). Но когда я снова вставил цилиндр и корпус в замок зажигания, ключ перестал поворачиваться.


Это очень похоже на то, что происходит, когда руль заблокирован, но я знаком с этой проблемой, и даже если ослабить давление на руль, ключ всё равно не повернётся.


Я почти уверен, что ствол возвращается в зажигание только в одном положении, поэтому я не перевернул его. Проблема не в транспондере или аккумуляторе, потому что при таких проблемах ключ должен поворачиваться дальше нулевой позиции.


Есть ли у кого-нибудь идеи, пожалуйста, и спасибо вам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79660/key-wont-turn-in-honda-fit-after-ignition-cylinder-repair

0 Комментариев

  1. У меня была точно такая же проблема с моим Fit 2009 года. Как и в случае с автором вопроса, после снятия цилиндра замка зажигания я смог извлечь неисправную пластину и заставить цилиндр замка работать самостоятельно. Но когда я снова установил его в замок зажигания, он вообще не поворачивался, потому что вал, с которым он взаимодействует внутри замка зажигания, был заблокирован. Я даже попытался снять переключатель, чтобы повернуть вал с той стороны, но он не сдвинулся с места, даже когда цилиндр замка был снят.


    После вызова профессионального слесаря выяснилось, что механизм блокировки рулевой колонки был сломан и для замены внутренней пружины пришлось снять весь замок зажигания. Думаю, когда я устанавливал цилиндр замка, я мог задеть что-то, с чем он взаимодействует. Возможно, установить цилиндр замка без снятия замка зажигания, чтобы убедиться, что он правильно взаимодействует с блокировкой колонки, невозможно или нецелесообразно. К сожалению, для снятия замка зажигания нужно открутить два срезанных болта, которые крепят его к колонке.


  1. Я довольно часто занимаюсь их ремонтом, в том числе для дилерских центров Honda в моём регионе. Возможно, вы просто потеряли подъёмник звукового сигнала, и теперь звуковой сигнал опускается ниже цилиндров. В остальном я могу с уверенностью сказать, что либо вы неправильно установили все оставшиеся пластины, либо ещё одна пластина сместилась из-за вашего ключа.


    Основная проблема с выскакиванием пластин заключается не в цилиндре и не в самих пластинах. Дело в вашем ключе . В одном или нескольких местах на ключе недостаточно материала в области, по которой скользят и на которой фиксируются пластины, из-за чего пластины могут полностью соскользнуть и вытолкнуться из своего отсека. Как только это происходит, пружина, поддерживающая пластину, выталкивает её вверх и в сторону, так что она не может опуститься обратно и пройти через линию среза.


    Я всегда ремонтирую их, заменяя все пластины, пружины и клавиши. Вы можете попробовать снова разобрать его и снять новую пластину, которая вызывает неполадки, но это может продлиться недолго, всё зависит от того, где сильно изношена клавиша. Если износ находится рядом с пластиковой головкой клавиши, то можно просто снять первые два ряда пластин. Если изношенное место находится рядом с кончиком клавиши, то вам придётся снять их все.


  1. Я использовал дремель, чтобы прорезать пазы в двух срезных болтах, о которых вы упомянули, чтобы можно было снять весь блок зажигания с рулевой колонки. Извлечение этих болтов было одной из самых сложных задач во всём процессе ремонта. После снятия блока зажигания я смог вручную разблокировать рулевую колонку. После повторной сборки всё заработало как надо. Блокировка рулевой колонки действительно была причиной проблемы, о которой я писал в первом посте.
Вы уже ответили на этот вопрос