Ключ не поворачивается в замке зажигания Honda Fit после ремонта цилиндра зажигания
Похоже, что у автомобилей Honda с ключами, вырезанными лазером, часто возникают проблемы с замками. После долгих поисков и изучения инструкций по ремонту цилиндра зажигания я смог снять цилиндр, извлечь изношенные «пластины», и, о чудо, ключ стал поворачивать цилиндр в корпусе, хотя они оба были отделены от автомобиля (находились у меня в руках). Но когда я снова вставил цилиндр и корпус в замок зажигания, ключ перестал поворачиваться.
Это очень похоже на то, что происходит, когда руль заблокирован, но я знаком с этой проблемой, и даже если ослабить давление на руль, ключ всё равно не повернётся.
Я почти уверен, что ствол возвращается в зажигание только в одном положении, поэтому я не перевернул его. Проблема не в транспондере или аккумуляторе, потому что при таких проблемах ключ должен поворачиваться дальше нулевой позиции.
Есть ли у кого-нибудь идеи, пожалуйста, и спасибо вам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79660/key-wont-turn-in-honda-fit-after-ignition-cylinder-repair
У меня была точно такая же проблема с моим Fit 2009 года. Как и в случае с автором вопроса, после снятия цилиндра замка зажигания я смог извлечь неисправную пластину и заставить цилиндр замка работать самостоятельно. Но когда я снова установил его в замок зажигания, он вообще не поворачивался, потому что вал, с которым он взаимодействует внутри замка зажигания, был заблокирован. Я даже попытался снять переключатель, чтобы повернуть вал с той стороны, но он не сдвинулся с места, даже когда цилиндр замка был снят.
После вызова профессионального слесаря выяснилось, что механизм блокировки рулевой колонки был сломан и для замены внутренней пружины пришлось снять весь замок зажигания. Думаю, когда я устанавливал цилиндр замка, я мог задеть что-то, с чем он взаимодействует. Возможно, установить цилиндр замка без снятия замка зажигания, чтобы убедиться, что он правильно взаимодействует с блокировкой колонки, невозможно или нецелесообразно. К сожалению, для снятия замка зажигания нужно открутить два срезанных болта, которые крепят его к колонке.