Какова вероятность того, что неисправность автомобильного генератора связана с износом щёток обмотки возбуждения?
TL;DR: если генератор Toyota Corolla 2001 года выпуска неисправен, какова вероятность того, что щётки обмотки возбуждения разомкнуты?
Вполне вероятно, что генератор оригинальный.
___________________
У моего сына Toyota Corolla 2001 года выпуска перестала заряжать аккумулятор.
Аккумулятор можно зарядить с помощью внешнего зарядного устройства, и он долго держит заряд.
В выключенном состоянии генератор не потребляет значительного тока.
Судя по всему, генератор вышел из строя.
Вполне вероятно, что короткого замыкания диодов не было, поскольку, по моему опыту, они потребляют значительный ток от аккумулятора.
Механик снимет и заменит генератор по приемлемой цене.
При необходимости допускается замена генератора.
Я не склонен самостоятельно менять диоды в генераторе или заниматься другим ремонтом
но если причиной была неисправность щётки, то ремонт, скорее всего, будет разумным решением.
Исходя из личного опыта и возраста автомобиля,
Может ли кто-нибудь предположить, насколько вероятно, что щётки обмотки возбуждения разомкнуты?
Добавлено: я искал/ищу вероятностную оценку, основанную на опыте или знаниях. Я однажды столкнулся с тем, что мне было известно о нескольких неисправностях диодов. Таким образом, для моей небольшой выборки процент отказов щёток невелик. Я полагаю, что есть люди, которые сталкиваются с этим достаточно часто, чтобы дать более точную оценку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79666/what-is-the-likelihood-of-a-car-alternator-fault-being-due-to-worn-field-winding
Я никогда не сталкивался с неисправными щётками генератора. Они были очень надёжными по сравнению с генераторами, в которых я много раз менял щётки. У меня была машина, в которой постоянно выходили из строя генераторы, всегда ломались диоды (генератор находился в очень жарком месте рядом с выпускным коллектором.)