Вопрос

Правый задний суппорт вышел из строя по гарантии. Почему я должен платить за левый суппорт, если их замена обязательна только парами?

Как уже упоминалось, правый задний суппорт и ротор заменяются по гарантии (гарантия KIA на 100 000 миль). Я понимаю, что колодки — это моя зона ответственности, здесь проблем нет. Мне сказали, и я это понимаю, что левый задний суппорт/ротор нужно заменить одновременно. Должен ли я оплатить стоимость левого заднего ротора, если их нужно заменить вместе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79625/right-rear-caliper-failed-under-warranty-why-do-i-have-to-pay-for-the-left-side

0 Комментариев

  1. Я понимаю, что оба суппорта нужно менять вместе с колодками, но они хотят взять с меня деньги за левый ротор. Я считаю, что если из-за поломки правого суппорта приходится менять левый, то всё это должно покрываться гарантией, а я плачу только за колодки, которые изнашиваются.
  1. Зависит от оставшегося процента и толщины новой прокладки. Вы хотите продолжать менять по одной прокладке за раз, если в комплекте их две?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Необязательно абсолютно менять их парой. Только рекомендуется менять их парой (по крайней мере, с моей точки зрения). Если они НАСТАИВАЮТ на том, что менять нужно оба, то пусть оплачивают стоимость работ... это всё, что я могу сказать.
  1. Они так сказали? Из вашего текста неясно.
Вы уже ответили на этот вопрос