Я что, залил трансмиссию маслом?
У меня Ford Mustang 2013 года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач MT82. Я не знаю историю этой машины, поэтому решил, что было бы неплохо заменить трансмиссионное масло. Я слил старое масло и залил новое.
Я много раз сливал и заливал масло в автоматическую коробку передач, но у меня впервые был автомобиль с механической коробкой передач. Думаю, я немного недолил масло. Прочитав в интернете, что автомобиль стоял не совсем ровно, а под небольшим наклоном, я решил, что заливная горловина показывает, что масло залито, хотя это было не так.
Я проехал на ней милю или две, и теперь машина издает неприятный шум на нейтральной передаче, а рычаг переключения передач трясется. Когда я переключаю коробку передач на нейтральную и выжимаю педаль сцепления, шум пропадает, но как только я отпускаю педаль сцепления, снова начинает раздаваться неприятный скрежет. Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы увеличить обороты на нейтральной передаче, шум становится громче.
Я поднял машину домкратом и убедился, что она стоит ровно и полностью заправлена, но она по-прежнему издает тот же скрежещущий звук. Я залил полные 3 литра, пока из отверстия не начала вытекать жидкость.
Я искал какой-нибудь общий совет... Судя по тому, что я прочитал в интернете, проблема может быть в подшипнике первичного вала... Не знаю, что ещё можно попробовать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79627/did-i-hose-my-transmission
Поскольку вы сказали, что наклон небольшой, уровень жидкости должен быть всего на несколько миллиметров ниже заливного отверстия. Это допустимо. Если вы использовали подходящую трансмиссионную жидкость, можно предположить, что вам просто не повезло, тем более что у M82, согласно результатам быстрого поиска в Google, есть множество проблем.
Короткий анекдот:
Я вас понимаю. У меня были точно такие же проблемы (правда, не с американским маслкаром, а с семейным автомобилем с дизельным двигателем). Я решил заранее заменить жидкость в трансмиссии с плохой репутацией, ознакомился с последними сервисными бюллетенями и залил нужное количество нужной жидкости. Примерно через месяц первый подшипник начал шуметь.
Ладно, что теперь делать?
Я бы как можно скорее отнёс его местному специалисту по трансмиссиям. Чем раньше его отремонтируют, тем меньше придётся платить за замену.