Вибрация рулевого колеса только при прогретом двигателе
Моя машина — 16-дюймовый BMW 750i (G12) с пробегом 42 000 км.
Когда я только завожу машину, вибрации нет совсем, но когда я стою на холостом ходу, вибрация начинает ощущаться только на руле.
Я провёл несколько тестов, и оказалось, что вибрация возникает либо...
5 минут обычной езды
или
20 минут простоя
...после того, как я завёл машину с толкача. Так что я предполагаю, что это как-то связано с температурой двигателя?
Я подумал, что это может быть связано с уровнем моторного масла (я недавно менял масло в частном автосервисе), но уровень был в пределах нормы.
Тогда я подумал, что это может быть связано с какими-то опорами, но пробег у меня всего 42 000 км, и почему он вибрирует только при прогретом двигателе? Если опоры плохие, разве он не должен вибрировать каждый раз или даже сильнее, когда он холодный?
Может ли это быть какая-то система охлаждения, например водяной насос или вентилятор радиатора, которые включаются при достижении определённой температуры двигателя? Но когда я включаю кондиционер, который, как я полагаю, активирует вентилятор радиатора, при холодном двигателе вибрации не возникает.
Я искал решение этой проблемы больше месяца, но безуспешно. Недавно я обратился к дилеру BMW, но консультант по обслуживанию сказал, что это в пределах нормы (а я уверен, что это не так. Ощущение такое, будто вибрирует слабый мобильный телефон), поэтому я даже не смог пройти диагностику. Есть какие-нибудь предложения или мнения по этому поводу? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79608/steering-wheel-vibration-only-when-the-engine-is-warm