Yamaha FZS 600 Faser — потеря цилиндра при нагреве
Недавно я купил Yamaha FZS 600 Fazer 1999 года выпуска. Во время тест-драйва всё было в порядке. Я совершил ещё пару коротких поездок (около 20 минут), и всё было в порядке. Но сегодня, примерно через 15 минут, у меня отказал цилиндр. Такое ощущение, что он просто перестал работать.
Я добрался до места назначения и оставил мотоцикл там на некоторое время. Затем, через 10–15 минут, я завёл мотоцикл. Всё было в порядке. Затем, примерно через минуту, цилиндр снова заработал, и я снова поехал на тройном (или двойном, но я почти уверен, что работал только один) мотоцикле. Кажется, что он снова заводится на высоких оборотах, но на низких оборотах работает с перебоями.
Его обслужили перед покупкой, так что, думаю, со свечами зажигания всё в порядке.
У меня есть несколько вопросов:
- Есть ли у кого-нибудь идеи о том, что может быть не так, или предложения
о том, что я мог бы проверить? - Как узнать, какой цилиндр не работает?
- Предыдущий владелец установил систему Scottoiler, которую они сняли перед продажей. Похоже, что вакуумный патрубок находится на корпусе дроссельной заслонки. Может ли это стать проблемой, если его не заменили должным образом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79614/yamaha-fzs-600-faser-losing-a-cylinder-when-hot