Вопрос

Оставили машину с автоматической коробкой передач на ручнике — проблема?

Вчера вечером, выходя из машины, я, что для меня нетипично, оставил её на передаче R с включённым ручным тормозом; двигатель был выключен. Сегодня утром всё выглядело нормально, но я всё равно немного волновался. В частности, мог ли я повредить шестерни или парковочный фиксатор, оставив машину в таком состоянии на 12 часов? Мог ли я разрядить аккумулятор, оставив фары включёнными при выключенном двигателе? Могла ли машина скатиться с места, и мне просто повезло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79587/left-automatic-car-in-reverse-with-handbrake-on-problematic

0 Комментариев

  1. Ручной тормоз воспринимает внешние воздействия до определённого предела. Если ваш автомобиль был припаркован на ровной или почти ровной поверхности и не начал двигаться под действием силы тяжести, значит, ручной тормоз обеспечивал необходимое усилие для предотвращения повреждения трансмиссии. Поскольку это автоматическая коробка передач, в ней также есть гидромуфта, известная как гидротрансформатор, которая обеспечивает разъединение между колёсами и двигателем.


    Механическая коробка передач в обратном положении будет передавать внешние усилия на двигатель. Сжатия в цилиндрах достаточно, чтобы предотвратить движение по ровным и почти ровным поверхностям. На более крутых склонах необходимо использовать ручной тормоз, чтобы ограничить движение, а в крайних случаях (для больших и тяжёлых транспортных средств, на крутых склонах) потребуются противооткатные упоры.


    Ваш второй вопрос не связан с первым. Если оставить любое электрическое устройство включённым, аккумулятор может разрядиться за достаточно долгое время. Вопрос сформулирован неоднозначно.


    «Могло ли оно (?) скатиться...»? Аккумулятор? Из-за того, что обсуждение прервалось, ваш третий вопрос звучит двусмысленно. Если исходить из первого вопроса, то маловероятно, что ваш автомобиль мог скатиться, если ручной тормоз был достаточно сильно затянут И на автомобиль действовала внешняя сила.


  1. Похоже, мнения о том, должен ли основным тормозом при парковке быть режим «парковка» на коробке передач или стояночный тормоз, расходятся.
  1. Мой внедорожник Mercedes автоматически переходит в режим «парковки», когда я вынимаю ключ, но при парковке на склоне после отпускания педали тормоза, когда пассажир выходит из машины, возникает раздражающий люфт. Но уклон недостаточно велик, чтобы понадобился стояночный тормоз.
  1. Три не связанных между собой вопроса. 1) Нет. 2) Возможно. 3) Обычно он не откатывается даже при механической коробке передач, оставленной в нейтральном положении. Для этого и нужен стояночный тормоз для, и я стараюсь не использовать коробку передач для торможения автомобиля (это дополнительная защита). Кстати, в моей машине нельзя вынуть ключ зажигания, пока она не стоит на "парковке".
  1. Большинство автоматических коробок передач не включаются, если они не находятся в режиме «Парковка» или «Нейтраль». Сейчас чаще всего используется режим «Парковка», а во многих автомобилях нужно удерживать ногу на тормозе.
Вы уже ответили на этот вопрос