Вопрос

2000 Показания датчика странной карты Chevy 3500 Express OBD-II

Chevy 3500 Express 5.7 Vortek 2000 года выпуска всегда работал нормально, но у него серьезная проблема с крутящим моментом при буксировке в гору. Случайно я наткнулся на показания карты OBD II, и они далеки от истины. На холостом ходу он показывает 9 дюймов, когда фактический разряжение составляет 19-20, а на WOT - 28 дюймов. Я выяснил, какое напряжение должно поступать с датчика, и, похоже, всё в порядке: 4,6 В постоянного тока при включении зажигания и 1,2 В постоянного тока на холостом ходу. Я нашёл схему подключения и проверил целостность сигнального провода, идущего к VCM. Сопротивление равно нулю, короткого замыкания на массу нет. Также проверил вакуум на 0 дюймов при включенном зажигании (но двигатель не запускается при отключенной этой клемме), но вакуум на 0 дюймов действительно подаёт 4,6 В постоянного тока на клемму VCM. Нужно ли мне заменить VCM? Опять же, кажется, что всё работает нормально, но крутящий момент всегда был низким. Например, когда я буксирую тяжёлый груз по крутому подъёму, кажется, что нет никакой разницы при переходе от 2/3 газа к полному газу, за исключением того, что звук в тахометре становится более низким. Я также подтвердил странные показания с помощью другого диагностического прибора OBD II.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79543/2000-chevy-3500-express-strange-map-sensor-obd-ii-readings

0 Комментариев

  1. Частичный ответ. Что касается моих фактических показаний вакуумметра по сравнению с показаниями сканера VCM. Недавно я узнал, что, как и указано в инструкции, буква «A» означает «абсолютное значение», как и давление воздуха, о котором говорят в прогнозе погоды! Таким образом, показания давления относятся к атмосферному давлению, а не к показаниям простого вакуумметра. Возьмём холостой вакуум в 19 дюймов и давление воздуха около 28 дюймов, вычтем 19 (по вакуумметру) из АБСОЛЮТНОГО давления воздуха в 28 дюймов, и получим 9 дюймов. Именно это и показывает VCM.


    Это не решает проблему, но объясняет, почему показания вакуумметра и сканера не совпадают.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос