Вопрос

Внедорожные шины для Subaru CrossTrek. 2018. Что нужно сделать, чтобы получить шины высотой 75 мм?

Я только что купил Crosstrek 2018 года выпуска. На нём установлены оригинальные шины на 18-дюймовых дисках. Я буду много ездить по пустыне, поэтому мне нужна качественная шина, которую можно безопасно сдувать для экономии топлива. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что для подходящей шины нужны диски меньшего размера. На любой шине есть номер, который обозначает высоту боковины в процентах от ширины шины. Стандартные шины имеют высоту 55 %, а внедорожные — 75 %.


Насколько я понимаю, для шин с более высокой боковиной нужны диски меньшего размера, иначе возникнут проблемы с трением, так как шина будет слишком большой, чтобы поместиться в колесной нише.


Я вижу в интернете диски размером 17 дюймов, 17,5 дюймов, 16,5 дюймов и т. д. Какой размер дисков мне нужен? Если ответ «зависит», то от чего он зависит?


Предложения по шинам приветствуются.


Кроме того, нужно ли мне будет заново калибровать спидометр? И если вы это делали, возникали ли у вас какие-то серьёзные проблемы? Автомобиль будет поднят, если это что-то изменит.


Обновить:


Поэтому я купил диски от Method, лифт A rallitek 2 дюйма, пружины послепродажного обслуживания и шины General AT 215/75 R15.


Небольшая проблема с шинами: они в хорошем состоянии, но были сняты с производства всего через несколько месяцев после покупки. Одну шину я испортил, и теперь вместо неё стоит запасная.


Мне немного повезло в магазине шин: один из продавцов был владельцем и поклонником Subaru и знал о проблемах с дорожным просветом. Он смог направить продавца и установщика в нужное русло и подобрать подходящие колёса.


Общий подъём автомобиля может составить 3 дюйма. Более тяжёлые пружины должны обеспечивать подъём на 1 дюйм. Однако в магазине установщик не был в этом уверен или считал, что это не так, хотя на сайте указано, что пружины обеспечивают подъём на 1 дюйм.


В любом случае, всё отлично. На шоссе мотоцикл ведёт себя очень уверенно, а на бездорожье — просто замечательно. У меня не было проблем с дорожным просветом, и я чувствую себя очень комфортно.


Разница между стандартной версией и этими модификациями — как между днём и ночью. Для тех из вас, кто живёт в южной части Невады, скажу, что я проехал через перевал Уилер, лишь слегка повредив защитную пластину. Её можно легко починить с помощью кувалды. Расход топлива увеличился примерно на 3–4 мили на галлон.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79564/off-road-tires-for-a-subaru-crosstrek-2018-what-needs-to-be-done-to-get-a-good-7

0 Комментариев

  1. «В большинстве поездок по пустыне» есть место для манёвра, но если вы собираетесь совершать длительные поездки с приспущенными шинами, я бы предположил, что вы будете ездить по плохим грунтовым дорогам, крупным/острым гравийным дорогам или даже по песку, поэтому вам, вероятно, понадобится более агрессивный протектор. Вы пожертвуете уровнем шума и немного сократите пробег на шоссе, но что-то вроде MT будет того стоить, когда вам это понадобится. Убедитесь, что у вас есть шины с подходящими боковинами и протектором для езды с приспущенными шинами.


    Если вы хотите сохранить общий диаметр шины, но изменить соотношение сторон и установить её на обод меньшего размера, это обычно возможно. @Alaska Man упомянул о проблеме с зазором тормозного суппорта, но это касается и других деталей передней подвески, таких как поперечные рычаги, рулевые тяги и т. д.


    Если у вас возникли проблемы с установкой обода меньшего диаметра, вы можете заказать обод с большим вылетом, который сместит центральную линию обода наружу относительно ступицы и подальше от деталей, которые могут не поместиться, поскольку обычно располагаются внутри обода колеса. Если вы не можете найти нужный обод с нужным вылетом, того же эффекта можно добиться с помощью колесных проставок. Имейте в виду, что при использовании дисков со смещением вам может потребоваться установить подкрылки, так как колеса будут немного выступать за пределы штатных подкрылков, а в большинстве стран это запрещено.


    Если вы действительно хотите увеличить размер шин, вам придётся столкнуться с множеством проблем, связанных с дорожным просветом. Я знаю, что для таких моделей Subaru выпускают комплекты для увеличения дорожного просвета, так что присмотритесь к ним. Однако вы не получите значительного улучшения по сравнению со штатными шинами. Это не превратит ваш автомобиль в монстр-трак.


    В целом советуем свести подобные изменения к минимуму. Небольшое улучшение может иметь большое значение, поэтому меняйте только то, что необходимо. Что следует учитывать:



    • Шина 75 значительно шире, чем шина 55. Несмотря на то, что она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, она также делает езду более «тяжелой», а автомобиль — менее маневренным из-за большей площади контакта с поверхностью.

    • Хотя обод меньшего размера позволяет использовать шины с большей амортизацией или возможностью сдувания, изменение соотношения сторон обода определённо повлияет на управляемость. Ваша езда станет «более мягкой» и, вероятно, менее отзывчивой.

    • Не переусердствуйте с вылетом колёс или проставками. Более широкая колея может решить проблему с дорожным просветом, но при этом может возникнуть ненужная нагрузка на подвеску и компоненты передней части.

    • Установка подъёмника почти всегда приводит к нарушению геометрии автомобиля, поэтому будьте готовы к тому, что это повлияет на управляемость. Кроме того, это может привести к дополнительной нагрузке, поэтому следите за износом приводных валов, осей и карданных шарниров.

    • Как минимум, после любого вида лифтинга вам потребуется выполнить регулировку, но вы всё равно можете заметить необратимые изменения в работе автомобиля.

    • Постарайтесь сделать так, чтобы ваш подъёмник удерживал автомобиль как можно ровнее. Любая разница в высоте передней и задней части автомобиля может существенно повлиять на его управляемость.


  1. Я думаю, что самая большая проблема с колёсами меньшего размера — это зазор для тормозных суппортов. Я использую tacomaworld.com/tirecalc?tires для расчёта совместимости шин. Этот веб-сайт предоставит вам информацию о характеристиках колёс для любого транспортного средства. - wheel-size.com - Интересно - liftedimports.com/best-off-road-wheels-subaru-crosstrek - offroadium.com/…

  1. Насколько я понимаю, для шин с более высокой боковиной нужны диски меньшего размера, иначе возникнут проблемы с трением, так как шина будет слишком большой, чтобы поместиться в колесной нише.



    Вы правильно поняли. Как правило, можно отклоняться от стандартного размера шин на один типоразмер в большую или меньшую сторону по ширине или соотношению сторон. Насколько я вижу, стандартный размер — 225/55R18, номинальная ширина — 225 мм, а ширина боковины составляет 55 % от ширины. На таких сайтах, как https://tiresize.com, можно найти список шин эквивалентного или сопоставимого размера.


    Шины размером 215/70R16 или 215/75R15 имеют одинаковый диаметр, поэтому вы не потеряете в мощности и вам не нужно будет заново калибровать спидометр. (Вариантов внедорожных шин шириной 225 практически нет, а шина шириной 235, скорее всего, подойдёт, но чем шире шина, тем выше вероятность её истирания, хотя если вы будете придерживаться стандартного диаметра, всё будет в порядке.) Внедорожные шины обычно имеют более высокое сопротивление качению, поэтому расход топлива, скорее всего, увеличится. Вам, конечно, понадобятся новые 15- или 16-дюймовые диски, причём они должны быть неоригинальными, так как диски Subaru от другого автомобиля, скорее всего, не подойдут к вашим тормозам. Есть много компаний, которые продают диски с нужным вам креплением 5x100, но стоит позвонить им и уточнить, подойдут ли их диски к вашим суппортам.


    Существует множество шин All Terrain и Mud Terrain обоих размеров, упомянутых ранее. Скорее всего, вам не нужны шины Mud Terrain, так как они намного тяжелее штатных шин, издают громкий шум на шоссе и совершенно не подходят для езды по снегу. Я езжу на шинах General Grabber AT2 на своем приподнятом Forester 2006 года и очень доволен их характеристиками. Сейчас они сняты с производства и заменены на ATX. Людям также нравятся шины Toyo AT3. Cooper AT3 4S, Yokohama Geolandar AT GO15, Falken AT Trail — это более мягкие внедорожные шины, которые лучше подходят для езды по дорогам. BF Goodrich K02 — отличная шина, но она почти наверняка слишком тяжёлая. Чтобы сохранить относительно хорошие эксплуатационные характеристики, стоит стараться, чтобы вес колёс и шин был близок к весу колёс и шин, установленных производителем.


    Если вы последуете этому совету, у вас не возникнет проблем с установкой внедорожных шин на стандартный Crosstrek. Если вы установите лифт, у компании, которая его изготовила, скорее всего, будет таблица с указанием того, какие шины подходят и не трутся о кузов. Часто при установке 2-дюймового лифта можно увеличить размер шин на два размера, но поставщик лифта будет знать об этом. Шины большего размера повлияют на показания спидометра, но на сайте tiresize.com есть калькулятор, с помощью которого можно определить, стоит ли беспокоиться. Вы также потеряете часть мощности двигателя, но когда я увеличил размер шин на один типоразмер (с 215/60R16 до 215/65R16) я не заметил никаких изменений.


    И наконец, у меня вообще не возникло никаких проблем. Благодаря полному приводу и шинам AT я ни разу не застрял.


Вы уже ответили на этот вопрос