Вопрос

О зарядке аккумулятора с помощью пусковых проводов


  1. Если аккумулятор заряжен не полностью и вы отсоединяете клеммы от разряженного аккумулятора, а затем подключаете пусковые провода напрямую от автомобиля с исправным аккумулятором к клеммам разряженного аккумулятора, зарядится ли разряженный аккумулятор и если да, то как долго его нужно будет оставить подключённым?



  2. Если вы пытаетесь завести машину с помощью пускового устройства, но проблема в том, что не работают главные реле или стартер, и вы пытаетесь завести машину, подключив пусковые провода к клеммам неработающего автомобиля, будет ли аккумулятор заряжаться?
    Я думаю, что он всё равно не будет заряжаться, так как реле не работают и цепь не замкнута. Или будет достаточно того, что пусковые провода подключены к клеммам аккумулятора, даже если машина не заводится?





  1. Если ответ на вопрос 1 — «должен заряжаться», но не заряжается, значит ли это, что неисправен аккумулятор?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79571/on-charging-a-battery-via-jump-leads

0 Комментариев

  1. При этом диоды генератора всегда находятся в обратном смещении, но вы можете создать обратное напряжение за счёт индуктивности кабеля при прерывистом контакте после зарядки большим током, поэтому быстро зафиксируйте кабель, а затем поверните и сожмите его, чтобы увеличить площадь контакта. Однако это не сильно отличается от обратного напряжения в блоке питания переменного тока. У нас были стартеры на 9 В постоянного тока под нагрузкой на колёсах (тяжёлых) для -40 В, которые создавали хорошую искру и никогда не подводили, даже если приходилось ждать минуту. Эти признаки разрядки аккумулятора возникают из-за недостаточной зарядки, вызванной пробоем некоторых диодов, или из-за слабого элемента, который можно проверить с помощью ареометра.
  1. В юности я сотни раз заводил машины таким способом в разгар зимы. Старые машины заведятся, если у ваших кабелей очень низкое контактное сопротивление, а сила и площадь контакта велики. Никогда не используйте дешёвые зажимы. Я бы даже припарковался там, где можно добраться до машины-донора, на случай, если я застряну без зарядного устройства. Генератор выдаёт пару дополнительных вольт, но сила тока ограничена вашими зажимами. Используйте V+ и корпус, если V- окислился или ослаб. Попробуйте слегка покрутить клемму, если она немного ослабла, чтобы проверить. Для прорезания оксидной изоляции может потребоваться сильное сжатие зажима. Сопротивление рассеяния 1 мОм получить сложно
  1. Я думаю, Моаб имеет в виду, что если у вас есть зарядное устройство, то лучше использовать его, а не автомобиль-донор. Так будет лучше для всех задействованных деталей.
  1. Что вы подразумеваете под «мёртвым» аккумулятором и как понять, что он мёртвый? Я всегда запускал от внешнего аккумулятора машины, у которых за ночь разряжался аккумулятор, но я не знаю, считался ли он мёртвым или нет.
  1. Никогда не заряжайте разряженный аккумулятор с помощью другого автомобиля-донора, так как это может привести к повреждению генератора автомобиля-донора. Для зарядки разряженных аккумуляторов всегда следует использовать зарядное устройство.
Вы уже ответили на этот вопрос