Вопрос

На одной из четырёх свечей зажигания (4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI) постоянно скапливается нагар

Одна из четырёх свечей зажигания в нашем двигателе 1.4MPI постоянно загрязняется из-за нагара. Это приводит к проблемам с двигателем (снижению мощности). После очистки свеча какое-то время работает нормально, но через месяц проблема возвращается. Двигатель также немного загрязнён снаружи в том месте, где находится эта свеча (последняя справа). Я выяснил, что причиной неисправности свечей зажигания могут быть неисправные форсунки, неправильное соотношение воздуха и бензина или наличие масла в двигателе. Поскольку неисправен только один датчик, я предполагаю, что проблема не в соотношении воздуха и топлива. Значит ли это, что неисправна форсунка, или проблема может быть в чём-то другом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79515/a-single-spark-plug-out-of-4-4cyl-1-4-mpi-endine-keeps-getting-carbon-buildup

0 Комментариев

  1. По моему опыту, новая машина с небольшим пробегом и нагаром во всех цилиндрах = некачественное топливо или неподходящие присадки (я сталкивался с этим, проверял...)


    Автомобили с большим пробегом... нагар только в одном цилиндре? Это может быть либо негерметичная топливная форсунка (из-за которой в этот цилиндр поступает слишком много топлива), либо негерметичное уплотнение штока клапана.


    Вы можете проверить топливную форсунку (или обратиться в сервисную мастерскую)... они точно измеряют производительность форсунки и сравнивают её с техническими характеристиками.


    уплотнение штока клапана


    Негерметичное уплотнение штока клапана? Насколько я знаю, единственный способ это проверить — снять головку блока цилиндров, вытащить клапаны и осмотреть уплотнения штока. И хотя эти уплотнения стоят недорого, если вы собираетесь зайти так далеко, то можете с тем же успехом заменить их все.


    Я знаю, что они выпускают Official Sleazy Sam's Snake Oil Goo**, которое, как утверждается, помогает герметизировать сальники клапанов. Нужно просто нанести средство на верхнюю часть двигателя, но я не доверяю таким продуктам.


    **Очевидно, что это не настоящее имя.


  1. Внутри цилиндра вокруг каждого клапана есть уплотнение. Я предполагаю, что в этом уплотнении есть небольшая утечка. Единственный способ проверить это — снять головку блока цилиндров, извлечь клапаны и поискать изношенные уплотнения. Очевидно, что если вы собираетесь зайти так далеко, то лучше сразу заменить все уплотнения на новые.
  1. 140 000 миль. Двигатель вокруг этой свечи зажигания тоже выглядит немного грязным (чёрным?). Но я не могу найти место, где происходит утечка масла.
  1. Сколько миль на этом автомобиле? Я думаю о четырех топливных форсунках (на основе этого видео), Возможно, неисправна топливная форсунка или утечка масла из уплотнения клапана в подозрительном цилиндре? Сначала я бы проверил мощность топливных форсунок для каждой форсунки.
Вы уже ответили на этот вопрос