Вопрос
На одной из четырёх свечей зажигания (4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI) постоянно скапливается нагар
Одна из четырёх свечей зажигания в нашем двигателе 1.4MPI постоянно загрязняется из-за нагара. Это приводит к проблемам с двигателем (снижению мощности). После очистки свеча какое-то время работает нормально, но через месяц проблема возвращается. Двигатель также немного загрязнён снаружи в том месте, где находится эта свеча (последняя справа). Я выяснил, что причиной неисправности свечей зажигания могут быть неисправные форсунки, неправильное соотношение воздуха и бензина или наличие масла в двигателе. Поскольку неисправен только один датчик, я предполагаю, что проблема не в соотношении воздуха и топлива. Значит ли это, что неисправна форсунка, или проблема может быть в чём-то другом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79515/a-single-spark-plug-out-of-4-4cyl-1-4-mpi-endine-keeps-getting-carbon-buildup
1
По моему опыту, новая машина с небольшим пробегом и нагаром во всех цилиндрах = некачественное топливо или неподходящие присадки (я сталкивался с этим, проверял...)
Автомобили с большим пробегом... нагар только в одном цилиндре? Это может быть либо негерметичная топливная форсунка (из-за которой в этот цилиндр поступает слишком много топлива), либо негерметичное уплотнение штока клапана.
Вы можете проверить топливную форсунку (или обратиться в сервисную мастерскую)... они точно измеряют производительность форсунки и сравнивают её с техническими характеристиками.
Негерметичное уплотнение штока клапана? Насколько я знаю, единственный способ это проверить — снять головку блока цилиндров, вытащить клапаны и осмотреть уплотнения штока. И хотя эти уплотнения стоят недорого, если вы собираетесь зайти так далеко, то можете с тем же успехом заменить их все.
Я знаю, что они выпускают Official Sleazy Sam's Snake Oil Goo**, которое, как утверждается, помогает герметизировать сальники клапанов. Нужно просто нанести средство на верхнюю часть двигателя, но я не доверяю таким продуктам.
**Очевидно, что это не настоящее имя.