Вопрос

Есть ли какие-то особые сложности при замене катушек зажигания в BMW 528i?

Мой механик сказал, что ему нужно заменить 6 катушек зажигания в моём BMW 528i 1998 года выпуска, и он хочет взять за это 800 долларов. Я могу купить новые катушки в интернете примерно по 30 долларов за штуку, и мне кажется, что я мог бы установить их самостоятельно за час. Может быть, мне не хватает каких-то специальных настроек, знаний или инструментов, или я могу без опасений взяться за этот, казалось бы, простой проект «сделай сам»?



Кроме того, замена оригинальных катушек стоит 70 долларов, то есть всего 420 долларов, так что меня смущают дополнительные 380 долларов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3847/is-there-any-particular-difficulty-in-replacing-ignition-coils-in-a-bmw-528i

6 Комментариев

  1. ЕСЛИ у вас E39 с двигателем M54, то всё просто:




    1. Отсоединение аккумулятора

    2. Отсоедините кабель и, возможно, открутите рейку

    3. Открутите каждый блок катушек и замените его

    4. Подключите все элементы и проведите тест-драйв



    Это не так уж сложно, ведь все пакеты видны, как только вы снимаете крышку.


  1. Я вставил штекеры и сделал кое-что попроще... всё выглядело довольно просто, но я просто не знал, есть ли какая-то магия в новых штекерах... спасибо вам, добрые люди! :)
  1. Судя по всему, в модели 1998 года установлен двигатель M52: en.wikipedia.org/wiki/BMW_M52#M52B28
  1. Почему он хочет заменить их все? Маловероятно, что все 6 неисправны. Какие у вас симптомы?
  1. Всё, что меньше тысячи, всегда кажется разумным, лол... просто интересно, могу ли я как-то сэкономить 500, чтобы хватило на его рождественскую премию!
  1. 380 долларов за установку, настройку и тестирование в сервисном центре BMW? Кажется, вполне разумно.
Вы уже ответили на этот вопрос