Вопрос

Помогите расшифровать тест «пенни»

Мои шины начинают изнашиваться чуть ли не на глазах, так что пора обратить внимание на износ шин.
Раньше мне никогда не приходилось менять шины из-за износа, так что для меня это в новинку. Прочитав это, я стал искать индикаторы износа (которые не могу найти) и провёл тест с монеткой.



Мои передние шины (автомобиль с передним приводом) с трудом проходят тест с монеткой в глубоких центральных канавках шины, но когда вы проводите тест ближе к краю шины, они с треском проваливаются.



Мои задние шины в гораздо лучшем состоянии: центральный протектор легко проходит тест, а протектор по краям шины сильно изношен.



Правильно ли я провожу тест и не пора ли мне купить новые шины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3810/help-deciphering-the-penny-test

3 Комментария

  1. Да, вы всё делаете правильно. Для целей проверки в моём штате минимальная глубина протектора составляет 2/32. Если в двух последовательных канавках протектора будет не меньше этого значения, то проверка пройдёт успешно. Судя по вашим данным, проверка пройдёт успешно.



    Если бы это была моя машина, я бы как минимум заменил передние шины, а задние — в ближайшее время. Ещё одна проблема, с которой вам нужно разобраться, — это неравномерный износ, который, скорее всего, вызван слишком низким давлением в шинах. Боковые части шин изнашиваются быстрее, чем центральные, и наиболее вероятной причиной этого является недостаточное давление.


  1. Вы уверены, что можете им доверять? Когда вы отдаёте машину в ремонт, ваша первая реакция должна быть такой: не доверяйте никому, кто находит в вашей машине гораздо больше неисправностей, чем та, из-за которой вы её отдали. Это не значит, что они точно ошибаются или пытаются вас обмануть, но в лучшем случае у вас есть шанс 50/50... Либо попросите их показать вам проблему и очень чётко её объяснить, либо обратитесь в другое место, чтобы узнать мнение специалиста.
  1. В итоге я нашёл изношенные стержни, которые были вровень с поверхностью шины, и сегодня утром заменил их. Затем они обнаружили (после того, как я сломал шпильку), что мои оси расшатаны, рулевая тяга почти не работает, а что-то, что удерживает масло в задней части тормозов, порвано. Плохой день для машин. Спасибо за помощь!
Вы уже ответили на этот вопрос