Вопрос

Почему мои провода сплавляются?

В данный момент я по уши увяз в проблеме с электрикой в своём BMW 316i — думаю, у меня короткое замыкание.
Я нашёл провода, из-за которых перегорают предохранители, и это плохо. По крайней мере, 1,5 метра из 8 или более проводов сплавились за моей приборной панелью. Я НЕ в восторге от перспективы замены этих проводов. Я обеспокоен тем, что после того, как я заменю эти провода, то, что изначально привело к их слиянию, просто повторит свой злобный сатанинский процесс. Что могло стать причиной такого бедствия?



Я очень, очень плохо разбираюсь в двигателях/электрических системах и в том, как они работают, поэтому, пожалуйста, формулируйте свои ответы соответствующим образом. Считайте, что я плохо разбираюсь в электрике, потому что по сравнению с тем, кто знает, что делает, я совсем не разбираюсь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3822/why-are-my-wires-melting-together

7 Комментариев

  1. Я думаю, что цепочка событий была примерно такой:




    1. Из-за перегрузки или короткого замыкания перегорел предохранитель.

    2. Коренная проблема не была решена, и после замены предохранителя он снова перегорел, и снова...

    3. Кому-то надоело менять предохранители, и он «усовершенствовал» их, установив более мощные.

    4. Предохранитель большего номинала «решил» проблему (и помог диагностировать перегрузку, а не короткое замыкание — или, по крайней мере, не «жёсткое» короткое замыкание на землю).

    5. Со временем провода нагрелись настолько, что изоляция начала плавиться.

    6. Судя по всему, проблема всё ещё существует, так как предохранители продолжают перегорать.



    Если вы заметили, что предохранитель не подходит по размеру, и заменили его на подходящий, это остановит перегрев, но усугубит проблему перегорания предохранителя. Если вам повезёт, изоляция будет повреждена, но не настолько сильно, чтобы на повреждённом участке жгута проводов появились новые короткие замыкания.



    Определив, какие предохранители имеют увеличенный номинал, обратитесь к руководству пользователя или техническому руководству, чтобы узнать, какие устройства обслуживает данная цепь (цепи). Это поможет вам выявить основную причину перегорания предохранителей.


  1. Проверьте, как проложены провода за приборной панелью. Возможно, один из них (или несколько) трется о что-то или проходит через отверстие без уплотнителя. Со временем из-за трения изоляция изнашивается, и провод замыкается на массу. А если у вас несколько проводов соединены вместе, то может быть несколько мест, где оголен провод.



    Удачи — я ненавижу работать за рулём!


  1. Если вы не разбираетесь в электрооборудовании, я бы посоветовал обратиться в хороший автосервис, специализирующийся на BMW. Возможно, они уже сталкивались с такой проблемой или хотя бы знают, что её вызвало. В этом случае необходимо определить, были ли расплавленные провода причиной или следствием другой проблемы. Простая установка другого жгута проводов может привести к тому же расплавлению проводов. Провода расплавились из-за чрезмерного потребления тока. Обычно такого не происходит, потому что предохранитель размыкается, чтобы защитить провода. Возможно, был установлен предохранитель неподходящего размера, из-за чего провода перегрелись.


  1. Верно. Я обнаружил, что под водительским сиденьем у меня в воде лежали проржавевшие провода.
  1. когда я получил машину, в ней уже были установлены неправильные предохранители! Думаю, вы меня просто спасли!
  1. @Parker Когда я получил машину, проблема с электрикой уже была. Два моих предохранителя сразу перегорают, как только я вставляю их в блок, а один перегорает, когда я нажимаю на тормоз (он отвечает за стоп-сигналы).
  1. Похоже на короткое замыкание. Сработало сразу несколько предохранителей или сначала один, а потом остальные?
Вы уже ответили на этот вопрос