Вопрос

Температура в автомобиле всегда отображается как «холодно» или чуть выше «холодно»?

Я заметил, что на моей 94-й «Интегре» (купленной с рук около двух недель назад) термостат часто показывает температуру ниже холодной, иногда выше холодной, но никогда не доходит до центральной отметки.



Сегодня я чуть не сварился в своей машине, потому что день был очень жаркий, а термостат не прогревал двигатель. Есть идеи, в чём дело? Судя по поиску, термостат может быть сломан, но я не понимаю, почему иногда он не прогревает двигатель.



Ваше здоровье!



РЕДАКТИРОВАТЬ: думаю, мне следует быть более конкретным: я заметил, что температура двигателя не поднимается выше 100 °C даже после 30 минут езды. Иногда она поднимается примерно на 1/3, но обычно не превышает 100 °C, даже если я езжу довольно долго



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3825/car-temperature-displaying-below-cold-or-just-above-cold-always

10 Комментариев

  1. Как уже было сказано, проблема может быть связана с вашим термостатом. В зависимости от диапазона рабочих температур вы можете проверить его в воде и посмотреть, при какой температуре термостат откроется.



    Ещё один момент, который вам, возможно, стоит проверить, — насколько точен ваш датчик. Возможно, вам стоит установить дополнительный датчик температуры и передатчик, чтобы точно отслеживать температуру двигателя. Мой датчик на Land Cruiser 1987 года — это скорее индикатор, чем что-то ещё.


  1. Система охлаждения предназначена для поддержания практически постоянной температуры двигателя. Если температура слишком низкая, это влияет на экономию топлива и производительность. Если температура слишком высокая, детали двигателя перегреваются и выходят из строя. Термостат открывает доступ горячей охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения. Когда температура охлаждающей жидкости низкая, термостат закрывается и позволяет двигателю нагреться до заданной температуры. Наиболее вероятны три причины. Неисправный термостат, который остаётся открытым. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор и фактически приводит к перегреву двигателя. Также причиной может быть неисправный датчик температуры. Другая причина — неисправное реле вентилятора системы охлаждения. Если вентилятор радиатора работает постоянно, это также может привести к перегреву двигателя.


  1. Не уверен, что на Integra будет так же, но на моем SEAT Leon 2003 года выпуска возникла такая же проблема, и я думаю, что причина в том, что термостат заклинило в открытом положении. Это может быть связано с неисправностью датчика температуры (поэтому термостат никогда не получает сигнал о закрытии) или с тем, что сам термостат нуждается в замене. Я бы начал с проверки этих мест.


  1. Зависит от области применения. Двигатели сконструированы таким образом, чтобы быстро нагреваться до рабочей температуры и поддерживать её — в первую очередь для контроля выбросов и повышения эффективности. Если двигатель не будет прогреваться, это не повредит ему, но может привести к увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Однако лучше недогреть двигатель, чем перегреть его.
  1. Я живу в Ванкувере, и самая высокая температура, при которой я ездил на машине, была, наверное, около 60–70 градусов по Фаренгейту (18–20 градусов по Цельсию). Проблема не в том, что температура не держится на низком уровне, а в том, что она почти никогда не поднимается выше нуля (извините, если я неправильно понял). Я ехал на работу (час езды) при температуре, наверное, около 12 градусов по Цельсию, и мой термостат всю дорогу показывал 12 градусов или ниже
  1. OP, какой у вас климат? Там, где я живу, настолько жарко, что даже при полностью открытом термостате двигатель не будет работать при температуре C...
  1. Неисправность, при которой термостат остается открытым, — очень распространенная проблема.
  1. Хм, ладно. Думаю, мне стоит быть более конкретным: я заметил, что температура двигателя не поднимается выше 100 °C даже после 30 минут езды. Иногда она поднимается примерно на 1/3, но обычно не поднимается выше 100 °C, даже если я езжу довольно долго
  1. В большинстве автомобилей термостат всегда будет показывать температуру ниже 100 °C, пока двигатель не проработает хотя бы минуту или две, и он никогда не должен подниматься выше 1/3 пути до 100 °C.
  1. Сэр, у меня такая же ситуация с моим Civic EG, в нём установлен двигатель JDM B16a. При каждом повороте ключа в замке зажигания постоянно включается вентилятор радиатора, он больше не подключен к термостату и реле, как это обычно делается на Филиппинах. Термостат также постоянно открыт, поэтому двигатель постоянно холодный, он почти никогда не нагревается даже до 1/4 шкалы температуры. Двигатель уже был в таком состоянии, когда я его купил. Хотя это очень полезно для предотвращения перегрева двигателя, я планирую купить новый термостат и заново подключить радиатор
Вы уже ответили на этот вопрос