Можно ли запускать двигатель с интервалом в 15 секунд?
В руководстве по эксплуатации моего автомобиля сказано, что нужно подождать 15 секунд, прежде чем пытаться завести двигатель во второй раз. То же самое написано на этом сайте.
Следите за тем, чтобы двигатель не работал более 15 секунд подряд.
Ток, проходящий через якорь, может привести к перегреву деталей, повреждению внутренних
компонентов и выходу стартера из строя. Проворачивайте двигатель в течение 5–7 секунд
за раз и давайте стартеру остыть в течение нескольких секунд после трёх или
четырёх попыток.
Когда я еду по крутому склону (лицом вверх, на только что загоревшийся зелёный сигнал светофора) и пытаюсь завести двигатель, а сзади мне сигналят, двигатель заводится с первого раза, и я пытаюсь ускориться, но слишком быстро отпускаю сцепление, и двигатель глохнет. Теперь я не могу сидеть и ждать целых 15 секунд, прежде чем снова попытаться завести машину!
Это правило 15-секундного ожидания кажется слишком непрактичным. Я неправильно его понял или можно попробовать завести машину раньше, чем через 15 секунд?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3834/when-cranking-an-engine-between-15-second-intervals-is-ok
В данном случае с вами всё будет в порядке. Я бы не стал превращать это в привычку. Меня учили, что нужно крутить стартер не более 15 секунд, а затем давать ему остыть в течение нескольких минут. Цель состоит в том, чтобы не допустить перегрева стартера, поэтому время суммируется. Для запуска двигателя требуется не более 3–5 секунд. Исходя из этого, вы можете сделать 3–5 попыток, прежде чем достигнете 15-секундного лимита.
По мере того как вы будете совершенствоваться в управлении автомобилем с механической коробкой передач, эта проблема будет возникать всё реже. Тем временем, как и у любого, кто учится водить машину с механической коробкой передач, сцепление и стартер будут изнашиваться немного быстрее обычного.