Как не сорвать ржавые болты?
Недавно я столкнулся с проблемой: несколько болтов сломались, когда я пытался разобрать часть тормозной системы своей машины.
Скоро мне придётся проделать то же самое с другой стороны, а ещё мне нужно заменить передние подшипниковые узлы. Я беспокоюсь, что у меня снова сломаются болты, и ищу совета, как этого избежать.
Машине 9 лет, пробег 185 000 км, она эксплуатировалась в снежном северном климате с большим количеством дорожной соли.
Я думаю, что он всё ещё на оригинальных передних тормозных суппортах и точно с оригинальными ступицами. Так что крепёжные детали уже много лет подвергаются воздействию окружающей среды.
Ранее я задавал другой вопрос о том, как поступить со сломанными болтами (Как извлечь сломанные болты из кронштейна тормозного суппорта?) поэтому у меня есть все основания полагать, что вероятность поломки выше.
Я знаком с общими методами, такими как использование проникающего масла, нагревание, покачивание застежки взад-вперед, чтобы постепенно ослабить ее, но не совсем уверен, какой из этих методов лучше использовать. чего следует избегать, или действительно ли это может ухудшить ситуацию / вызвать непреднамеренные проблемы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80609/how-to-avoid-breaking-rusty-bolts
Мне удавалось добиться успеха с помощью нагрева, обычно пропановой горелкой, проникающей смазки и ударных гайковёртов. Но не существует решения, которое работало бы в 100 % случаев. Некоторые болты так сильно прикипают, что ломаются, что бы вы ни делали.
В таком случае лучше всего высверлить болт сверлом как можно большего диаметра. Если сверло достаточно тонкое, болт можно «поддеть» или выкрутить с помощью метчика.
В крайнем случае можно просто высверлить всё, включая резьбу, и по возможности использовать болт с гайкой.
В худшем случае ваша деталь будет испорчена и её придётся заменить. Эй, всякое бывает!