Вопрос

Могут ли неисправные реле вызывать колебания производительности двигателя или они будут либо постоянно включены, либо постоянно выключены?

Автомобиль работает с пониженной производительностью и периодически глохнет. Если предположить, что это вызвано одной и той же проблемой, можно ли с уверенностью сказать, что дело не в реле?


Причина в том, что, насколько мне известно, главное реле может быть включено, выключено или работать с перебоями, поскольку оно является переключателем и не определяет величину подаваемого напряжения и т. д. Следовательно, оно не может быть причиной снижения/перепадов производительности, например, из-за того, что топливный насос получает меньше энергии.


Просто хочу сказать, что не стоит тратить моё время на поиск реле, которые могут вызывать колебания или снижение производительности.


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80620/can-faulty-relays-cause-fluctuating-run-performance-or-will-they-either-be-on-o

0 Комментариев

  1. Я не совсем понимаю, почему ты продолжаешь ломать голову над этим. Обычные реле либо под напряжением, либо нет. Если они под напряжением, то между контактами есть непрерывность, как и следовало ожидать, что позволяет электричеству проходить через них. Это ОЧЕНЬ простое устройство, которое существует уже давно. Оно позволяет цепи с низким током пропускать через себя более высокую нагрузку, что позволяет переключателям работать без перегорания. Это не сильно влияет на работу автомобиля.
  1. Не могли бы вы уточнить формулировку вопроса на английском языке?
Вы уже ответили на этот вопрос