Вопрос

Mercedes W126 вибрирует на скорости более 120 км/ч

ВСЕ


Я на пределе своих возможностей (и бюджета)


У моего недавно приобретённого Mercedes W126 есть вибрация, которая проявляется на скорости ±120 км/ч. Она зависит только от скорости движения, независимо от того, едете ли вы с включенной передачей или накатом, под нагрузкой или при торможении, на 4-й, 5-й передаче или на нейтральной. Я отремонтировал оригинальные диски Mercedes, чтобы устранить деформацию и овальность; шины совершенно новые, а колёса уже несколько раз балансировали; я восстановил карданный вал и заменил центральный подшипник и карданные шарниры; я только что полностью восстановил переднюю подвеску и рулевое управление, а также установил новые амортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски и колодки. Всё безрезультатно.


Вибрации происходят на гораздо более низких частотах, чем обороты двигателя (±2800 об/мин, 46,6 Гц) и карданного вала (3500 об/мин, 58,3 Гц), и больше похожи на обороты колёс (±1000 об/мин, 16,7 Гц). Вибрации кажутся фазовыми: иногда автомобиль трясёт поперечно, иногда — вертикально, а иногда при плавном повороте вибрации почти полностью исчезают.


Я не верю в то, что проблему можно решить, просто потратив на неё деньги. Я хочу знать, что и как искать, чтобы можно было поставить правильный диагноз и устранить причину проблемы. Я открыт для советов и предложений.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80579/mercedes-w126-vibrates-at-speeds-over-120-km-h

0 Комментариев

  1. ВСЕ


    Хотя причина, по которой система вибрирует с частотой вращения колеса, а не с частотой вращения карданного вала, до конца не ясна, я выяснил, что проблема кроется в самой трансмиссии, а именно в сильно изношенных подшипниках. Единственное решение — капитальный ремонт или замена трансмиссии.


    Спасибо


  1. Возможно, вам стоит поискать специалиста по балансировке колес на автомобиле. Что-то вроде этого: vehicleservicepros.com/in-the-bay/tools-equipment/…
  1. Как вы измерили эти значения от 16 до 20 Гц?
  1. Это происходит не на оборотах двигателя или карданного вала, а на более низких оборотах, вероятно, на оборотах колёс, или примерно на 16–20 Гц. Я дополню свой первоначальный пост информацией об этом.
  1. Вы можете использовать измеритель уровня шума и вибрации, чтобы определить частоту(ы) вибрации. Это поможет вам понять, возникает ли она на оборотах карданного вала (например, в опорах трансмиссии) или на оборотах промежуточного вала/колес.
  1. Я в Южной Африке
  1. Что это за страна?
Вы уже ответили на этот вопрос