Mercedes W126 вибрирует на скорости более 120 км/ч
ВСЕ
Я на пределе своих возможностей (и бюджета)
У моего недавно приобретённого Mercedes W126 есть вибрация, которая проявляется на скорости ±120 км/ч. Она зависит только от скорости движения, независимо от того, едете ли вы с включенной передачей или накатом, под нагрузкой или при торможении, на 4-й, 5-й передаче или на нейтральной. Я отремонтировал оригинальные диски Mercedes, чтобы устранить деформацию и овальность; шины совершенно новые, а колёса уже несколько раз балансировали; я восстановил карданный вал и заменил центральный подшипник и карданные шарниры; я только что полностью восстановил переднюю подвеску и рулевое управление, а также установил новые амортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски и колодки. Всё безрезультатно.
Вибрации происходят на гораздо более низких частотах, чем обороты двигателя (±2800 об/мин, 46,6 Гц) и карданного вала (3500 об/мин, 58,3 Гц), и больше похожи на обороты колёс (±1000 об/мин, 16,7 Гц). Вибрации кажутся фазовыми: иногда автомобиль трясёт поперечно, иногда — вертикально, а иногда при плавном повороте вибрации почти полностью исчезают.
Я не верю в то, что проблему можно решить, просто потратив на неё деньги. Я хочу знать, что и как искать, чтобы можно было поставить правильный диагноз и устранить причину проблемы. Я открыт для советов и предложений.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80579/mercedes-w126-vibrates-at-speeds-over-120-km-h
ВСЕ
Хотя причина, по которой система вибрирует с частотой вращения колеса, а не с частотой вращения карданного вала, до конца не ясна, я выяснил, что проблема кроется в самой трансмиссии, а именно в сильно изношенных подшипниках. Единственное решение — капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Спасибо