Вопрос

Автомобиль неподвижен, но данные с ЭБУ в реальном времени показывают, что скорость автомобиля составляет 255 км/ч, что приводит к появлению кодов P0717 и P0793 и невозможности движения задним ходом

Я ремонтирую автоматическую коробку передач Toyota Harrier ACU# (Automatic transmission) без проблем с задним ходом. При переключении на заднюю передачу появляются коды P0717 (отсутствие сигнала от датчика скорости на входе A) и P0793 (отсутствие сигнала от датчика скорости промежуточного вала), и машина не переходит на заднюю передачу. Как ни странно, при считывании данных в реальном времени (использовалось как программное обеспечение Toyota techstream, так и Autoboss V-30) я вижу, что скорость автомобиля составляет 255 км/ч, но машина стоит на месте


ЧТО Я УЖЕ ПРОБОВАЛ


1) Я полностью заменил автоматическую коробку передач и убедился, что уровень трансмиссионной жидкости в норме, но ничего не помогло


2) Я проверил датчик скорости вращения входного вала и промежуточный датчик скорости, но с ними всё в порядке. Я даже пытался их заменить, но проблема осталась


3) Затем я подумал, что, возможно, неисправен ЭБУ из-за того, что я получал странные значения скорости автомобиля, и решил заменить ЭБУ, но безуспешно


4) Проверил соленоиды, все в порядке.


В настоящее время я предполагаю, что из-за того, что ЭБУ распознаёт скорость автомобиля в 255 км/ч (хотя на самом деле автомобиль неподвижен), он запрещает автоматическому коробку передач переключать передачи (переключение передач на такой скорости опасно и может вывести из строя автоматическую коробку передач). Но из-за этого предположения у меня остаются без ответа вопросы, например, откуда берётся эта скорость, если автомобиль неподвижен?


Я попытался отключить ЭБУ ABS и датчики скорости вращения колёс, но в DATALIST скорость автомобиля по-прежнему отображается как 255 км/ч


Если ЭБУ был неисправен, то почему даже после его замены скорость автомобиля составляла 255 км/ч


Это всего лишь мои идеи. Ребята, не могли бы вы подсказать, как решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80593/vehicle-is-stationary-but-live-data-from-ecu-says-vehicle-speed-is-255-km-h-thr

0 Комментариев

  1. Попробуйте отсоединить провод спидометра. В блоке управления двигателем Toyota Harrier произошел сбой: стрелка спидометра движется, но в списке данных датчика скорости автомобиля указано значение 0. В этом и заключается проблема со спидометром.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Приведённый выше текст является «переводом» Google того, что было написано ниже.


    Попробуйте подключить спидометр напрямую, как это было сделано в Toyota Harrier ACU. Спидометр работает, но данные датчика скорости автомобиля равны 0
    Это проблема со спидометром


  1. Вы получаете код 255 из-за того, что система не может подключиться к датчикам. Это резервный вариант для системы, когда нет связи между ЭБУ и датчиками. Я предполагаю, что у вас не подключён разъём проводки к трансмиссии или вы погнули контакт при повторной установке разъёма. В любом случае проверьте свою работу, а затем убедитесь, что ничего не повреждено. Датчик скорости вращения колеса не должен иметь к этому никакого отношения, так как он предназначен в первую очередь для системы ABS. Кроме того, помните, что при работе с транспортными средствами нужно проверять то, с чем вы работали... другие части транспортного средства, с которыми вы не работали, имеют ОЧЕНЬ малую вероятность вызвать у вас проблемы (то есть обычно они не выходят из строя, когда автомобиль стоит на месте... но могут, хотя это крайне маловероятно).


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Пожалуйста, обратите внимание, что Stack Exchange — это платформа, где «только английский» является основным языком, то есть вопросы и ответы должны быть на английском. (Есть специальные каналы, где говорят на других языках, кроме английского, но не на этом.) Я «перевёл» с помощью Google то, что вы написали. Если то, что я написал, не соответствует тому, что вы хотели сказать, пожалуйста, отредактируйте свой пост, чтобы внести ясность. Спасибо!
  1. @PAULSTER2 Сэр, я не возражаю. В приведенных выше объяснениях я указал, что скорость считывается, когда автомобиль неподвижен. Здесь я объясняю, что происходит при проведении дорожных испытаний. В режиме парковки скорость автомобиля должна быть равна 0, но в потоке данных она составляет 255 км/ч. Скорость автомобиля, считываемая из потока данных, почти на 100 км/ч превышает реальную скорость, отображаемую на спидометре приборной панели
  1. @Ndomano — то, что вы утверждаете, противоречит тому, о чём вы спрашиваете. Пожалуйста, предоставьте полную и точную информацию, чтобы получить полный и точный ответ.
  1. Я думаю, что датчики работают стабильно, потому что я пытался считывать значения во время движения, и они менялись в AutoBoss Datastream, но не совпадали с показаниями на приборной панели. Например, когда на приборной панели отображается скорость 30 км/ч, в списке данных ЭБУ указано 142 км/ч. Я пытался считывать данные с помощью разных устройств и программ, но результаты были одинаковыми
  1. @HandyHowie Судя по схеме подключения Toyota Harrier ACU#, датчики скорости напрямую подключены к системе ABS, а не к ЭБУ. Со стороны ABS всё в порядке, но проблема возникает в основном ЭБУ
  1. Значение 255 подозрительно близко к максимальному значению, которое может хранить компьютерный байт. Слишком много импульсов?
  1. Или проверили, нет ли короткого замыкания в проводке?
  1. Вы проверили целостность цепи между датчиками скорости и ЭБУ?
Вы уже ответили на этот вопрос