Автоматическая коробка передач: вредно ли переключать её в нейтральное положение при приближении к остановке?
Я делаю это не для того, чтобы сэкономить топливо (хотя я видел много ответов, в которых говорится о том, что так можно сэкономить топливо). Но у меня есть привычка переводить автомобиль на нейтральную передачу перед остановкой (на светофоре). Основная причина, по которой я это делаю, — чтобы снизить нагрузку на педаль тормоза.
Один из моих друзей утверждает, что переключение передачи с D на N во время движения автомобиля (с автоматической коробкой передач) вредно для трансмиссии. Я не могу с ним согласиться, так как не вижу в этом никаких проблем. Кроме того, я не нашёл никакой информации об этом в руководстве по эксплуатации Toyota Corolla.
Ребята, у вас есть какие-нибудь технические подробности по этому поводу?
Заранее благодарю вас.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3902/automatic-transmission-is-shifting-to-neutral-while-approaching-stops-bad
Чтобы предоставить дополнительную информацию...
Subaru Impreza моей жены (с вариатором) переключается на нейтральную передачу, если машина стоит больше пары секунд. Вы можете заметить, что она переключается, когда тахометр показывает около 100 оборотов в минуту. Как только вы убираете ногу с тормоза, она снова переключается на передачу, и машина готова к движению.
Кроме того, при торможении он как можно дольше остаётся на включенной передаче. Это позволяет использовать торможение двигателем, а также снижает износ и расход топлива при движении на нейтральной передаче.
Интересно, что в инструкции особо указано, что нельзя перемещать автомобиль, когда коробка передач находится в нейтральном положении, так как это может привести к повреждению системы полного привода. Я не понимаю, почему так, но утверждение, что движение накатом в нейтральном положении допустимо, верно не для всех автомобилей.