Вопрос

Барн нашёл 74 гидрозамка для Volkswagen Super Beetle?

Этот «Фольксваген» простоял без дела 4–5 лет, и я хочу снова его завести. Я заменил в нём приводной ремень, масло и собираюсь купить новый аккумулятор, но пока использую аккумулятор на 900 А·ч, который стоит в моём фургоне, чтобы проверить, заведётся ли машина. У меня также есть шланг, подключённый к канистре со свежим бензином, чтобы не заправлять машину плохим топливом. Я могу провернуть двигатель вручную, но он очень туго вращается. Стартер включается и проворачивает двигатель, но медленно. Я проверил заземление и убедился, что оно хорошее. Я даже отшлифовал места соединения, чтобы убедиться в этом. Аккумулятор в порядке, потому что я каждый день использую его, чтобы завести свой фургон. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что, возможно, что-то в двигателе оказывает слишком большое сопротивление. Я вынул свечи зажигания и попытался провернуть двигатель, но, похоже, он по-прежнему сопротивляется. Есть ли у кого-нибудь идеи, как мне поступить?


Видео, на котором я вручную проворачиваю двигатель



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80605/barn-find-74-volkswagen-super-beetle-hydrolocked

0 Комментариев

  1. Судя по описанию и комментариям, эта работа может оказаться сложнее, чем вы предполагали.



    Я снял головки блока цилиндров и увидел, что поршень ударялся о головки, из-за чего на них остались металлические опилки. Не похоже, чтобы эти опилки препятствовали движению поршня.



    Это потенциально серьёзная проблема с двигателем. Если я правильно помню, зазор в головке блока цилиндров в этих двигателях составляет 0,040 дюйма, и если цилиндр бьётся о головку, это может указывать на деформацию шатуна или чрезмерный износ подшипников шатуна или коленчатого вала.


    Вы также отметили:



    Я также заметил, что после снятия поршневые кольца немного болтались... Возможно ли, что кольца слишком большие и создают слишком большое сопротивление?



    Скорее всего, кольца приржавели к стенкам цилиндров. Я бы проверил, нет ли повреждений (задиров). Эмпирическое правило (каламбур не случаен) гласит: если вы можете нащупать канавку на стенке цилиндра большим пальцем, значит, она слишком большая.


    Короче говоря, я подозреваю, что для возобновления работы вам, вероятно, потребуется провести более тщательную проверку и оценить, нужна ли вам полная замена. Вот что нужно проверить:



    1. износ кулачка

    2. седла клапанов и вентили

    3. шатунные подшипники (особенно на большом конце)

    4. эксцентриситет шатуна (большой конец должен быть круглым, а не овальным)

    5. основные подшипники


    Это требует времени и усилий, но ремонт двигателей Type I не так уж плох, и его можно выполнить недорого, если использовать повторно уже установленные детали. В последний раз я занимался этим, наверное, в 1982 году, когда у меня был Super Beetle, но с тех пор у меня были Porsche с воздушным охлаждением, и они очень похожи, за исключением того, что у них 6 цилиндров вместо 4.


  1. Поставьте лайк за комментарий с каламбуром. Ответ тоже хороший, но в основном за каламбур ;)
  1. Извините, но мне это напоминает перестройку.
  1. @DavidWatson Я залил в цилиндры WD-40, чтобы проверить, станет ли от этого легче... В качестве обновления: я снял головки и увидел, где поршень ударялся о головки, из-за чего там остались металлические опилки. Не похоже, чтобы эти опилки мешали движению поршня. Я снял гильзы с этой стороны, и, похоже, они освободились. Я также заметил, что поршневые кольца после снятия стали немного мягкими... Возможно ли, что кольца немного великоваты и поэтому оказывают слишком большое сопротивление?
  1. @Edward не в тот момент, когда я снимал видео, но я делал это и раньше, без изменений
  1. Налейте немного масла в цилиндры и проверните вручную? Посмотрите, станет ли он вращаться легче.
  1. Чтобы было понятно: свечи зажигания были выкручены, когда вы снимали видео?
  1. Эти двигатели VW с воздушным охлаждением имеют отдельные отливки цилиндров, которые часто называют «кувшинами». Они крепятся болтами к блоку цилиндров. Однако это можно определить, просто сняв головки цилиндров.
  1. Будет ли это более плотным в том месте, где кулачок открывает клапан?
  1. Я новичок в этом деле и хочу учиться. Есть ли более технический термин для обозначения кувшина?
  1. Это не гидроудар, так как он не возникает при выкручивании свечей зажигания. Я бы, конечно, не стал исключать ржавчину в отверстиях цилиндров или просто засорение цилиндров. На этом этапе, я думаю, вам стоит перестать крутить двигатель, снять головки и осмотреть его.
Вы уже ответили на этот вопрос