Барн нашёл 74 гидрозамка для Volkswagen Super Beetle?
Этот «Фольксваген» простоял без дела 4–5 лет, и я хочу снова его завести. Я заменил в нём приводной ремень, масло и собираюсь купить новый аккумулятор, но пока использую аккумулятор на 900 А·ч, который стоит в моём фургоне, чтобы проверить, заведётся ли машина. У меня также есть шланг, подключённый к канистре со свежим бензином, чтобы не заправлять машину плохим топливом. Я могу провернуть двигатель вручную, но он очень туго вращается. Стартер включается и проворачивает двигатель, но медленно. Я проверил заземление и убедился, что оно хорошее. Я даже отшлифовал места соединения, чтобы убедиться в этом. Аккумулятор в порядке, потому что я каждый день использую его, чтобы завести свой фургон. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что, возможно, что-то в двигателе оказывает слишком большое сопротивление. Я вынул свечи зажигания и попытался провернуть двигатель, но, похоже, он по-прежнему сопротивляется. Есть ли у кого-нибудь идеи, как мне поступить?
Видео, на котором я вручную проворачиваю двигатель
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80605/barn-find-74-volkswagen-super-beetle-hydrolocked
Судя по описанию и комментариям, эта работа может оказаться сложнее, чем вы предполагали.
Это потенциально серьёзная проблема с двигателем. Если я правильно помню, зазор в головке блока цилиндров в этих двигателях составляет 0,040 дюйма, и если цилиндр бьётся о головку, это может указывать на деформацию шатуна или чрезмерный износ подшипников шатуна или коленчатого вала.
Вы также отметили:
Скорее всего, кольца приржавели к стенкам цилиндров. Я бы проверил, нет ли повреждений (задиров). Эмпирическое правило (каламбур не случаен) гласит: если вы можете нащупать канавку на стенке цилиндра большим пальцем, значит, она слишком большая.
Короче говоря, я подозреваю, что для возобновления работы вам, вероятно, потребуется провести более тщательную проверку и оценить, нужна ли вам полная замена. Вот что нужно проверить:
Это требует времени и усилий, но ремонт двигателей Type I не так уж плох, и его можно выполнить недорого, если использовать повторно уже установленные детали. В последний раз я занимался этим, наверное, в 1982 году, когда у меня был Super Beetle, но с тех пор у меня были Porsche с воздушным охлаждением, и они очень похожи, за исключением того, что у них 6 цилиндров вместо 4.