Как извлечь сломанные болты из кронштейна тормозного суппорта?
Вот кронштейн с переднего (правого) тормоза со стороны пассажира на моей Subaru Impreza. Обе головки болтов (17 мм) сломались, когда я пытался открутить их с помощью головки и только ручного усилия, без ударного гайковёрта, хотя я не смог сдвинуть их с места с помощью трещотки и был вынужден использовать лом (который оправдывает своё название...)
К счастью, хотя головки и были сняты, я всё равно менял ротор и смог снять кронштейн вместе с ротором. Так что за головки болтов можно ухватиться и вытащить их.
Нужен совет, как действовать дальше. Я уже начал замачивать их в PB Blaster. Стоит ли попробовать отжать их, например, с помощью тисков и кронштейна в настольных тисках? Использовать нагрев? Какой-то другой метод?
В идеале я бы хотел сохранить скобки. Но если совет состоит в том, чтобы просто заменить их, то это вполне приемлемо.
Кроме того, когда я в конце концов соберу его, стоит ли мне использовать что-то вроде противозадирного состава Permatex, чтобы избежать проблем в будущем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80608/how-to-remove-broken-bolt-stubs-from-brake-caliper-bracket
Это какие-то сильно проржавевшие скобы...
Я бы не стал нагревать болты, чтобы ослабить их, так как это серьёзно ослабит кронштейн. Эти средства предназначены для деталей, которые в любом случае будут выброшены.
Чтобы переделать их, вам нужно
Это зависит от того, сколько времени у вас есть, а также от ваших навыков сверления и повторного нарезания резьбы. Лично я бы поставил две новые скобы.
Я не знаю, допустимо ли здесь использование средства против заедания. Хотя оно и предотвратит заедание болтов в будущем, оно снижает их трение, повышая вероятность ослабления болтов, особенно если средство попадет на фланцы кронштейна. А передние тормоза — не то место, где стоит проводить эксперименты.