Вопрос

Как извлечь сломанные болты из кронштейна тормозного суппорта?

Вот кронштейн с переднего (правого) тормоза со стороны пассажира на моей Subaru Impreza. Обе головки болтов (17 мм) сломались, когда я пытался открутить их с помощью головки и только ручного усилия, без ударного гайковёрта, хотя я не смог сдвинуть их с места с помощью трещотки и был вынужден использовать лом (который оправдывает своё название...)


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


К счастью, хотя головки и были сняты, я всё равно менял ротор и смог снять кронштейн вместе с ротором. Так что за головки болтов можно ухватиться и вытащить их.


Нужен совет, как действовать дальше. Я уже начал замачивать их в PB Blaster. Стоит ли попробовать отжать их, например, с помощью тисков и кронштейна в настольных тисках? Использовать нагрев? Какой-то другой метод?


В идеале я бы хотел сохранить скобки. Но если совет состоит в том, чтобы просто заменить их, то это вполне приемлемо.


Кроме того, когда я в конце концов соберу его, стоит ли мне использовать что-то вроде противозадирного состава Permatex, чтобы избежать проблем в будущем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80608/how-to-remove-broken-bolt-stubs-from-brake-caliper-bracket

0 Комментариев

  1. Это какие-то сильно проржавевшие скобы...


    Я бы не стал нагревать болты, чтобы ослабить их, так как это серьёзно ослабит кронштейн. Эти средства предназначены для деталей, которые в любом случае будут выброшены.


    Чтобы переделать их, вам нужно



    • высверлите заглушки, так как я не вижу возможности удалить их другим способом. «Блокада» достаточно прочная, чтобы срезать 10-миллиметровый стержень, поэтому тиски или другие приспособления будут бесполезны.

    • заново заделайте отверстия, скорее всего, понадобятся спиральные пружины

    • приобретите новые подходящие болты

    • удалите ржавчину из направляющих пазов


    Это зависит от того, сколько времени у вас есть, а также от ваших навыков сверления и повторного нарезания резьбы. Лично я бы поставил две новые скобы.


    Я не знаю, допустимо ли здесь использование средства против заедания. Хотя оно и предотвратит заедание болтов в будущем, оно снижает их трение, повышая вероятность ослабления болтов, особенно если средство попадет на фланцы кронштейна. А передние тормоза — не то место, где стоит проводить эксперименты.


  1. Хорошо. Полагаю, фиксатор резьбы предотвратит появление ржавчины. Он не только фиксирует резьбу, но и облегчает демонтаж болтов в будущем.
  1. В итоге я заменил кронштейны, но даже в настольных тисках мне не удалось выкрутить заглушки, а сверление не стоило затраченных усилий. Кстати, новые болты были уже с заводской смазкой.
  1. Я успешно использовал спиральную намотку на кронштейнах суппорта. Обязательно расположите сверло точно по оси сломанного болта.
  1. Возможно, это сработает и с пропаном, я не знаю. Учитывая объём работ, я бы просто использовал новые скобы. Но это только моё мнение
  1. Спасибо, что упомянули о том, что тепло может вызывать слабость. Я не думал, что относительно небольшое тепло может привести к такому результату (я бы использовал пропан, а не что-то более горячее, например O/A).
  1. В связи с этим я также задал другой вопрос о том, как вообще избежать подобной ситуации: mechanics.stackexchange.com/questions/80609/…
Вы уже ответили на этот вопрос